Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
22.5.2008, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
|
|
|
31.3.2009, 12:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Конечно, были гармони=) Когда я был маленький, жил с родителями у 8 хлебзавода, и мы регулярно ездили к тогдашнему магазину "Орленок" (там где сейчас Привоз) на Аб 43 и Аб 49. На аб43, хорошо помню, гармоней не было, а на Аб49 были)
Вот такие транспортные воспоминания детства=) По Северной Салтовке. Не скажу точно, когда тогдашние Аб 28 и Аб 48 укоротили до метро Героев труда, но точно помню, что в конце 1993-начале 1994 Аб 28 ездил от 522 мрн, и в нем работали кондукторы. Так же как на Аб 48. Знаю, что был еще Аб24 от 522мрн до нынешней Дигмы, там работали и ЛАЗы. Когда маршрут умер не помню. А вот Икарусы и Лиазы с Аб 28(141) и Аб 48(106) убрали году в 2005. |
|
|
31.3.2009, 21:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Конечно, были гармони=) Когда я был маленький, жил с родителями у 8 хлебзавода, и мы регулярно ездили к тогдашнему магазину "Орленок" (там где сейчас Привоз) на Аб 43 и Аб 49. На аб43, хорошо помню, гармоней не было, а на Аб49 были) Вот такие транспортные воспоминания детства=) Значит таки были. Просто я в тех краях начал бывать в 1991 году - и тогда уже помню "гармони" только на 11-ом (который тогда же, в 1991-ом и прикрыли). По Северной Салтовке. Не скажу точно, когда тогдашние Аб 28 и Аб 48 укоротили до метро Героев труда, но точно помню, что в конце 1993-начале 1994 Аб 28 ездил от 522 мрн, и в нем работали кондукторы. Так же как на Аб 48. Знаю, что был еще Аб24 от 522мрн до нынешней Дигмы, там работали и ЛАЗы. Когда маршрут умер не помню. А вот Икарусы и Лиазы с Аб 28(141) и Аб 48(106) убрали году в 2005. Да, конечно 1995-й год открытия а не 1992-й. Кондукторы появились с 1-го марта 1994 года, помню, еще не во всех автобусах сначала они были, так как не успели к первому марта набрать штат. А потом где-то года полтора кондукторы просто ходили по салону, как сейчас в троллейбусах и трамваях - причем даже в ЛАЗах на 17-ом ходили одно время! ЛАЗов на 24-ом в упор не помню, но не спорю - могли быть. Так же как на 48-ом в 1992-ом году появлялись ЛАЗы, когда были трудности с дизтопливом и Икарусы из-за этого стояли на приколе. 24-й проработал до 1994 года, но последние года два работал только в утренний "пик". Ну плюс еще много чего интересного ходило. Например, 48-й одно время в 1993 году дублировал 34-й автобус, который ездил только до метро "Героев Труда" и разворачивался прямо посреди дороги, так как круга еще не было. На нем ездило два ЛАЗ-42021 и просуществовал этот маршрут очень недолго. Также до Героев Труда в 93-ем году одно время ходила "маршрутка" 6т - на ней ездили ПАЗ-672 и ПАЗ-3205. ЛиАЗы с Икарусами убрали с 48/106 маршрутов с 1-го января 2005 года, со 141-го - с 1-го мая 2005, а с 28-го - с 1 сентября 2005 года. |
|
|
29.11.2009, 9:53
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кондукторы появились с 1-го марта 1994 года, помню, еще не во всех автобусах сначала они были, так как не успели к первому марта набрать штат. А потом где-то года полтора кондукторы просто ходили по салону, как сейчас в троллейбусах и трамваях Помню, в аб152 в Икарус-280 кондуктора по салону ходили ещё в начале 2000-х годов -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.11.2009, 12:11
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Помню, в аб152 в Икарус-280 кондуктора по салону ходили ещё в начале 2000-х годов Да, было такое. И на ХТЗ в Икарусах кондукторы тоже до начала 90х по салону ходили (маршруты 32/35, 42/51, а также 137 при следовании к Барабашова). А вот в 1-ом автопарке эта практика не прижилась и уж с 1997 года обилечивание велось только на переднюю дверь. В Икарусах правда иногда в час пик чтобы ускорить посадку водитель обилечивал на передней двери, а кондуктор - на задней (или наоборот), но это зависело от бригады, за которой была закреплена машина. |
|
|
29.11.2009, 12:23
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
иногда в час пик чтобы ускорить посадку водитель обилечивал на передней двери, а кондуктор - на задней. Так часто делали на 119 в ЛАЗ-695, да и сейчас в аб147 в ЛАЗах. Ещё, помню, одно время 119 от Гагарина до аэропорта шел по 40коп(при цене 70). Потом стало 50/1, 75/1.50, 75/1.45. Потом, когда стал проезд 1.75, дифференцированные тарифы исчезли. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 10:48 |