Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
24.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если бы мы начинали строить метро сегодня и было бы нормальное финансирование . а город был такой какой сейчас, как бы выглядили 1.,2,3 линии Харьковского метрополитена?
|
|
|
7.1.2020, 11:23
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.1.2020 Пользователь №: 4533 |
Хотя история не терпит сослагательного наклонения, рискну поразмышлять.Не закидывайте только меня камнями.Зелёную линию можно пустить с Победы так как есть до м.Университет, потом на юг-станции Конституции, пр.Гагарина, пл.Восстания, Спортивная, Державинская и далее по старой схеме с поворотом на Героев Сталинграда и до ХТЗ. Синяя-от холодной горы,южд, ц.рынок, Университет(пересадочная), Пушкинская, Киевская и далее как обычно, до Наталии Ужвий.Красная-от Конституции до Руднева, пл.Восстания, Французский Бульвар, Барабашова(пересадка), и далее по Прту Юбилейному до 602м/р.Фиолетовая-от Гер.Труда до 602 м/р и до Армейской и оттуда на Новые Дома на соединение с зелёной веткой.И пятая(коричневая)-от роганского жилмассива и примерно до м.Жукова, с пересадкой на Армейской, потом Фр.Бульвар.Поскольку заводы работают плохо и уже не так актуальны, зачем нам располагать станции вдоль м.проспекта возле каждого завода?
|
|
|
9.1.2020, 2:37
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Зелёную линию можно пустить с Победы так как есть до м.Университет, потом на юг-станции Конституции, пр.Гагарина, пл.Восстания, Спортивная, Державинская и далее по старой схеме с поворотом на Героев Сталинграда и до ХТЗ. Синяя-от холодной горы,южд, ц.рынок, Университет(пересадочная), Пушкинская, Киевская и далее как обычно, до Наталии Ужвий Почти угадал трассировки на начальном этапе В самом первом варианте западная половина синей предлагалась ровно так, но после Киевской – вдоль Юбилейного. От условной Ужвий в том же варианте шла третья вдоль Ак. Павлова - завод им. Малышева - вдоль просп. Гагарина - аэропорт. А зелёная близко к написанному предлагалась во втором варианте, только не через Восстания- Спортивную, а через Москалёвку-Верещаковку |
|
|
9.1.2020, 14:23
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Почти угадал трассировки на начальном этапе В самом первом варианте западная половина синей предлагалась ровно так, но после Киевской – вдоль Юбилейного. От условной Ужвий в том же варианте шла третья вдоль Ак. Павлова - завод им. Малышева - вдоль просп. Гагарина - аэропорт. А зелёная близко к написанному предлагалась во втором варианте, только не через Восстания- Спортивную, а через Москалёвку-Верещаковку А кому-нибудь попадались сканы реальных набросков этих самых первых вариантов метро? Или все эти документы были сугубо ДСП, и были уничтожены путем сожжения? |
|
|
9.1.2020, 15:32
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.1.2020 Пользователь №: 4533 |
А кому-нибудь попадались сканы реальных набросков этих самых первых вариантов метро? Или все эти документы были сугубо ДСП, и были уничтожены путем сожжения? Господа, мы так, своими идеями вдохновим Геннадия Адольфовича на реконструкцию метро в виде изменения трассировки) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:33 |