как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
6.1.2009, 13:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Наступил новый 2009 год, а значит все ближе и ближе тот день, когда городские власти осуществят свой зловещий план по демонтажу трамвайной линии на спске Веснина.
Построенная еще в советские годы, линия стала скоростным маршрутом из центра города в новопостронный Салтовский жилой массив. В 1980- е нелегкую транспортную ношу взяла на себя Салтовская линия метро. С того дня, несомненно, значение линии по спуску Веснина упало, однако оно полностью не утрачено. Пару лет назад городская власть с целью расширения проезжей части по улице Веснина предложила демонтировать одну колею на участке от улицы Пушкинская до улицы Мироносицкая. По замыслу проектировщиков в одну сторону трамвай должен был преодоливать это расстояние по улице Новая, что за ипподромом. С этой целью, одна колея переносилась туда, на абсолютно новое, нетрамвайное место. И все бы ничего, если бы не одно но... в Случае такого исхода дела становился невозможным поворот трамваев со спуска Веснина направо по улице Пушкинская в сторону улицы Новая. Аналогичная картина наблюдалась быи в случае поворота с Пушкнской на спуск Веснина. Как в это время и рождаеться идея демонтировать неудобную линию вообще, что говориться "от глаз подальше..." Все попытки разработать этот злополучный поворот проваливались: то мешал угол кладбища, то автозаправка.... При таком развитии событий, как не раз правильно было замечено. линия бы на спуске под теми или этими предлогами скорее всего была бы демонтирована. Однако давайте посмотрим на этот трамвайный узел, если не сказать тупик с другой стороны... Как еще можно обустроить движение в этом районе: ВАРИАНТ 1 : 1. отказаться от идеи прокладки по улице Новая 2.построить колею от перекрестка мироносицкая-маяковского (поворот тм 12) по улице маяковская мимо СК Политехник , вдоль алеи молодежного парка с выходом на улицу Пушкинская. Как тогда организуються маршруты: 5 парк горького-мироносицкая-маяковского-ск политехник-молодежный парк-выход на улицу Пушкинская и дальше по маршруту. Обратно, как и сейчас, через пушкинская-веснина.... 7 аналогично 22 и 26 : лесопарк (горпарк) - мироносицкая-маяковского-ск политехник-левый поворот на пушкинскую-поворот на спуск веснина (такой поворот ранее существовал, а значит технически реален) Обратно, как и сейчас , спуск веснина-веснина-цпкио и т д... Данный проект можно рассмотреть и обратным образом : в сторону цпкио организовать движение через ск политехник-маяковская-мироносицкая-цпкио и тд, а обратно привычным маршрутом. Хотя первый вариант видиться мне логичнее. ВАРИАНТ 2 То же самое, НО 1. демонтировав круг на ЦПКИО , организовать движение маршрутов так : 5 - ...метро пушкинская-пушкинская-улица веснина-поворот налево на мироносицкую(ранее был возможен)-мироносицкая-маяковская-ск политехник-молодежный парк-метро пушкинская и т п.. 26 - спуск веснина-улица веснина-поворот налево на мироносицкую-мироносицкая-маяковская-молодежный парк-левый поворот на пушкинскую-правый поворот на спуск веснина и по маршруту. То есть исключив заезд на ЦПКИО. дЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТАКОЙ СХЕМЫ НЕОБХОДИМО: 1. построить линию через молодежный парк мимо ск политехник по улице маяковская до перекрестка с мироносицкой (расстояние меньшее, чем прокладка линии по лулице новая) 2. организовать возможности поворота с улицы пушкинская на спуск веснина, с веснина на мироносицкую, от молодежного парка в обе стороны пушкинской: как в сторону метро так и в стороны спуска веснина. 3. демонтировать один путь на участке от улицы веснина до молодежного парка, так как эта ветка не будет задействована. 4. организовать остановки : "улица Артема"(киевский райотдел), "СК Политехник", перенести остановку "молодежный парк" в сторону центра с проезжей части Пушкинской на 100 метро назад, вдоль Алееи Молодежного парка. Получаем ту же полукольцевую схему, только в другом виде, спасаем линию по спуску веснина, улучшаем транспортное сообщение в центре города, обустраеваемтранспортную связь ск политех с метро, что не мешает при тамошнем расстоянии. |
|
|
6.1.2009, 13:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
спешу успокоить - в принятом 30.12 бюджете города и программе соц-эк. развития нету позиций по демонтажу трамвайной линии на спуске, строительству линии по т.н. "Новой" улице... Проектом предусмотрено продолжение реконструкции переездов (главным образом - Салтовка и Плехановская, + завершение пл. Р. Люксембург), а также - новое полотно на Пушкинской...
|
|
|
30.11.2009, 17:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
спешу успокоить - в принятом 30.12 бюджете города и программе соц-эк. развития нету позиций по демонтажу трамвайной линии на спуске, строительству линии по т.н. "Новой" улице... Проектом предусмотрено продолжение реконструкции переездов (главным образом - Салтовка и Плехановская, + завершение пл. Р. Люксембург), а также - новое полотно на Пушкинской... Після успішного і безболісного (для влади) знищення лінії на Пушкінский влада може у наступному році запланувати прибрати лінію на Весніна. |
|
|
30.11.2009, 23:56
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
1.12.2009, 1:44
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
На одном из заседаний Кернес открыто говорил об этом, мол "Что Вы меня пугали, что народ будет против? Закрыли и все! Жалоб никаких нет." Вот-вот! Потому что люди у нас пассивные, никому дела ни до чего нет. Сняли трамвай, попи**ели на власти, и сидят дальше по своим норам. После этого даже как-то абсурдно становится говорить в коллективе руководителей, что снятие трамвая по Пушкинской вызвало большие неудобства с передвижением жителей близлежащих районов, а также "транзитных" пассажиров.. Дабы хоть немного обезопасить город от таких шагов, надо сейчас активно "давить" на то, что на Пушкинской как были пробки - так и остались. Предоставляя в пользу своих аргументов хотя бы сводку фотографий за несколько недель. Только вот кто этим будет заниматься... Но в принципе, трамвай с Пушкинской сняли не только из-за пробок, а из-за того, что денег в городском бюджете хватало либо на капитальный ремонт проезжей части с демонтажем линии, либо на ремонт проезжей части, и плановый ремонт трамвайного пути. Второй вариант в нынешних условиях был не очень приемлем, т.к. это было бы не решение проблемы с реконструкцией Пушкинской. Просто проблему бы отложили на небольшой срок вперед, и через два-три года все бы снова столкнулись с ней. Инвесторов, которые вложили бы деньги в бесшумное полотно для трамвая, НЯЗ, не нашли.. Пришлось городу выполнять реконтрукцию своими силами и в весьма трудных финансовых условиях. (Напомню, что реконтсрукция Пушкинской была запланирована еще в 2006, когда "кризис" был еще не особо виден на горизонте) |
|
|
1.12.2009, 10:14
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 23:31 |