![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вот...
Цитата Также он отметил, что в планах города открыть новые троллейбусные направления в поселки Жихарь и Пятихатки. https://gortransport.kharkov.ua/news/25730/ Но, надеюсь, для сабжа придумают что-нить более интересное, чем 5-километровая паутина через лес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Идее строительства троллейбусной линии на Пятихатки уже, как говорится, сто лет в обед, поскольку проект был разработан ещё при СССР (Гепа и Ко Америку, увы, никому не открыли). Но вполне резонно возникает куча вопросов:
1. Какой проект они хотят реализовать (сделать кольцевой маршрут (Пятихатки - Лесопарк - Сокольники - Алексеевка - Пятихатки) с односторонним размещением конташки, или протянуть линию по Белгородскому шоссе и проспекту Курчатова в обе стороны с разворотом на т. н. БАМе)? 2. Выдержит ли подстанция, которая питает линии тб2 и тб12/тб17, если проект реально соберутся реализовывать? 3. Каким макаром будут обеспечивать выпуск на условном тб48 (если с тб2 снимут ещё три машины и интервал движения будет 20+ минут, то нафиг тогда вообще заморачиваться со строительством, если большинство жителей Пятихаток всё равно будут пользоваться аб296?)? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 22:20 |