![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Интересует история использования и фотографии подъездных путей на территории Харькова. Огромное их количество было заброшено ещё во времена "позднего совка", часть - уже в конце 90-х.
Итак, для начала что больше всего интересует: 1. Подъездной путь, пересекавший проспект Гагарина в районе мясокомбината. Ни разу не видел чтоб там что-то ездило, более того в начале 00-х один рельс (тот что ближе к центру) был на части проспекта демонтирован и залит асфальтом. По нечётной стороне проспекта была кирпичная будка дежурного по переезду, стояли светофоры, однако соответствующих дорожных знаков уже не было. Демонтирован полностью в процессе реконструкции проспекта перед Евро-2012. 2. Подъездные пути, пересекающие улицу Морозова. Один из них выглядел заброшенным всегда, второй (НЯП тот что ближе к Войкова) в конце 90-х - начале 00-х ещё работал, видел там нечто похожее на ТГМ-23Б с парочкой полувагонов. Крестовины с трамваем демонтированы году в 2008 (?), тогда уже убрали и дорожные знаки. 3. Подъездной путь по улицу Днестровской, к заводу Шампанских вин. Фотографий его как ни странно в сети практически нет, это с тем что он пролежал там года до 2009-2010 и вроде даже использовался. на Харьков-форуме была история о том как его в конце 80-х реконструировали и пригнали с Основы полноценный поезд-путеукладчик во главе с 2ТЭ116, который даже умудрился пройти кривую возле девятиэтажки, и на это зрелище поглазеть собрался весь район. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26746 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На Котляра было до 1960х(?) одноуровневое пересечение с ЖД, до 1940х(?) даже не одно, а минимум два. Между Славянской и Коцарской.
Беркоса - 2шт, частично закатаны в асфальт, причем один из них сохранялся как стратегический объект, т.к. был треугольником для разворота паровозов при неработающем поворотном круге в депо. Потом кругов стало два, позже совсем забросили. На Основе явно было больше пересечений. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:34 |