Приобретение троллейбусов с УАХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приобретение троллейбусов с УАХ |
28.2.2020, 12:20
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Итак, начало...
Цитата УКРАЇНА ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 33 сесія 7 скликання Р І Ш Е Н Н Я Від 26.02.2020 р. № 2059/20 м. Харків Про надання згоди КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання тролейбусів з автономним ходом на умовах фінансового лізингу Ураховуючи обмежені фінансові можливості комунальних підприємств міського електротранспорту, які не дозволяють здійснювати придбання рухомого складу шляхом прямої закупівлі, на підставі ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Надати згоду КП «Салтівське трамвайне депо» на придбання рухомого складу на таких умовах фінансового лізингу: 1.1. Предмет лізингу - не більше 50 (п’ятдесяти) одиниць тролейбусів з автономним; ходом. 1.2. Строк лізингу - не більше 60 місяців з дати визначеної договором; 1.3. Вартість предмету лізингу - не більше 520 000 000 грн 00 коп. (п’ятсот двадцяти мільйонів гривень 00 копійок). 1.4. Авансовий платіж — не менше 20 відсотків від вартості предмета лізингу з ПДВ. 1.5. Розмір та строки плати лізингових платежів - щомісячно, тіло рівними частинами відповідно до умов договору фінансового лізингу. 2. При формуванні проекту бюджету міста Харкова на 2020-2024 рр. передбачати кошти на відшкодування вартості предмету лізингу. 3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв’язку та екології і секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. КЕРНЕС Таким образом, закладывают 10,4 Мгрн. за один троллебус... не многовато? |
|
|
29.2.2020, 20:38
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Без реального увеличения штата водителей при закупке новых троллейбусов старые все равно идут под забор. Да и сомнительно что при первой возможности молодой водитель не выберет себе что-то более современное. И водители пересаживаются на новые, тут наглядный пример был Тролзофаната ставшего Богданофилом
|
|
|
3.3.2020, 8:32
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Без реального увеличения штата водителей при закупке новых троллейбусов старые все равно идут под забор. Да и сомнительно что при первой возможности молодой водитель не выберет себе что-то более современное. И водители пересаживаются на новые, тут наглядный пример был Тролзофаната ставшего Богданофилом В который раз убеждаюсь в весьма скудных интелектуальных способностях большинства здешних юзеров. Если бы меня внимательно читали, то поняли бы, что я никогда не говорил, что ТРОЛЗА - это хорошо, а Богдан - плохо. Я говорил исключительно о том, что каждому типу подвижного состава должен соответствовать соответствующий уровень сервиса. Но втолковать здешним завсегдатаям такую простую вещь - штука довольно сложная, скорее бесполезная. Проще пойти головой о стенку побится. Не, конечно, кататься прикольно, я тоже кататься люблю. Кататься на ЛАЗе или Богдане прикольнее, чем на ТРОЛЗе, кто б спорил. О том, что сии девайсы иногда ломаются, во время покатух думать как-то недосуг. Поэтому повторюсь ещё раз, вдруг поможет, хотя лично я в этом сомневаюсь. Любой п/с нужно поддерживать, хоть МТБ-82д, хоть ЗИУ-5, хоть ТРОЛЗУ, хоть БОГДАН, хоть Мерседес или ВАн ХОЛЛ если не дай Бог европейский банк нам их проплатит. Этот тезис у здешних икспердов возражения вызывает? Но если МТБ-82д можно было обслуживать отвёрткой, кувалдой и крепким матерным словом, то каждый последующий тип п/с требовал более квалифицированного ремонтного вмешательства. Богдан - штука наукоёмкая, и кувалда в сочетании с матерным словом может надолго и плотно поставить все Богданы под забор. С этим иксперды согласны? Если да, то идём дальше. Как вы думаете, соответствует ли нынешний уровень сервиса европейским, так сказать, запросам? Нужно ли этим ремонтникам платить зарплату и какую? Кто это должен быть? Какая у них должна быть з/п? Где их брать? Ну ка, начинаем думать, хотя понимаю, что для вас это действие несвойственное. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:13 |