Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
6.5.2008, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я за такие :
Новый 12 : Лесопарк - Залютино (как и было когда-то) 26а : ЦПКиО - ст м киевская-веринская-ак павлова-ст м барабашова -гер труда - экс-Льва Толстого(Салтовская) новый 15 : Гидропарк-ст м киевская-веринская-15 больница-ак павлова-ст м пл восстания - (далее варианты : либо через центр до вокзала, лоибо через конный до новожаново, либо через плехановскую до войкова либо одесскую) 9 : вокзал - гончаровка - новоселовка (как и был) 6а : 602 мрн (либо Салтовская) - салт шоссе - ак павлова-моск пр-центр-пушкинская-ЦПКиО 8а: Салтовская - гер тр -ак павлова -конный рынок-плехановская-одесская |
|
|
7.5.2008, 10:14
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Насчет 30-ки. Кто знает, по каким причинам ликвидировали поворот со спуска Веснина на Пушкинскую, по которой ходила 30-ка? Это вопросы безопасности, авто траффика или просто банальная "ликвидация" маршрута?
Я бы восстановил этот поворот и пустил скажем 30-ку по-старому (через Моисееский мост по Пушкинской). А может не по старому, а через Гидропарк, но по Пушкинской. Просто я вот смотрю, что очень много народу пересаживается с поднявшегося на Веснина 26-го на следующую к Пушкинской 7-ку или 5-ку (благо хоть остановку перед поворотом сделали - ранььше народ ломился через Веснина). Ст. м. Пушкинская - это серьёзная точка притяжения народа. Один Политех чего стОит! Это также кстати относится к вывозу людей с Саперной. На метро Киевская с трамваев условия пересадки ужасные - просто дикий перекресток, а подземного перехода к остановкам нету. Так что народ предпочитает ехать на трамваях. Поворот с Салтовского шоссе в сторону Барабана идея оч неплохая. Но вот делать круг возле м Гер. Труда затруднительно - проще сделать его возле Каравана, (за деньги того же Каравана ). Да плюс ещедобавить остановку между ГТ и Караваном - ведь вдооль всего этого участка строятся дофига мега-маркетов. ТОгда можно будет организовать еще и укороченный маршрут Караван-Гер Труда-Тракторостроителей-602 м/р. Один 26-й на направлении от ун Украина до ГТ явно не справляется. 2 тряма (16-х) пускать по кольцу без заезда на Салтовскую? Да этот 16 в основном задумывался как подвозящий сверху к ГТ. Лучше уж (раз мы не взираем на недостаточность ПС и водителей) оставить 2 полукольцевых. Ну и наконец просто необходимо проложить трам линию от ГТ по Корка с поворотом на Дружбы Народов и дальнейшим выходом на Салтовскую. Тогда кольцевые маршруты (полной длиной кольца чуть меньше 7 км), имеющие офигительную сменяемость пассажиров, т.к. будут следовать на всем протяжении по густозаселенным районам, будут очень удобны. |
|
|
7.5.2008, 12:05
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Поворот с Салтовского шоссе в сторону Барабана идея оч неплохая. Но вот делать круг возле м Гер. Труда затруднительно - проще сделать его возле Каравана, (за деньги того же Каравана ). Да плюс ещедобавить остановку между ГТ и Караваном - ведь вдооль всего этого участка строятся дофига мега-маркетов. ТОгда можно будет организовать еще и укороченный маршрут Караван-Гер Труда-Тракторостроителей-602 м/р. Один 26-й на направлении от ун Украина до ГТ явно не справляется. Можно. Но зачем кольцо у "Каравана", если в 7 минутах езды есть кольцо Гидропарк? Причем на пути в нему пресловутый микрорайон на Саперной, так что лишние трамваи на участке "Героев Труда - Гидропарк" никогда не помешают. Кстати, примерно в 96-ом году одно время ходила спецподача 26-го 602-й микрорайон - Гидропарк. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 6:18 |