Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
17.3.2020, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Кого будут наказывать? По какому принципу будут определять 21-го лишнего?
Эталон - это автобус или маршрутка? Сколько пассажиров положено? И как это повлияет на стоимость проезда? Чем компенсируют закрытие метро? В общем, вопросов много. Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? |
|
|
17.3.2020, 13:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
В городе вернётся транзитная транспортная система, маршруты с длинной протяженностью снова станут актуальны, подвязки на трам/тролл пересадки на тм5/6 до вокзала, троллейбус с горизонта на советскую (южд), маршрут победа - советская, ну и конечно тм27 через центр будут в первой степени востребованности. Короткие подводящие маршруты тоже останутся актуальными, но следует на них вывести меньшее количество пс в жертву для транзитных маршрутов, заменяющих метро. По сути, линии ЭТ могут компенсировать отсутствие метро, но за исключением отсутствие линии по Якира и через ЦР и бурсацкий для тм2.
Вечером будет видно что придумают власти -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 6:24 |