Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
17.3.2020, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Кого будут наказывать? По какому принципу будут определять 21-го лишнего?
Эталон - это автобус или маршрутка? Сколько пассажиров положено? И как это повлияет на стоимость проезда? Чем компенсируют закрытие метро? В общем, вопросов много. Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? |
|
|
17.3.2020, 14:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А метро закрывать, ИМХО, - это глупость. Достаточно было на входах станций расставить титушек, чтобы пропускали людей порциями, как на таможнях. Скажем, тридцать человек зашло - стоп, больше никого не пускаем в течение 15 минут, пока те не разъедутся.
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
17.3.2020, 14:57
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А метро закрывать, ИМХО, - это глупость. Достаточно было на входах станций расставить титушек, чтобы пропускали людей порциями, как на таможнях. Скажем, тридцать человек зашло - стоп, больше никого не пускаем в течение 15 минут, пока те не разъедутся. Подозреваю, что так можно запрограммировать и турникеты, а титушки пускай отправляются туда, где им самое место, — в тюрьму. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:38 |