Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
17.3.2020, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Кого будут наказывать? По какому принципу будут определять 21-го лишнего?
Эталон - это автобус или маршрутка? Сколько пассажиров положено? И как это повлияет на стоимость проезда? Чем компенсируют закрытие метро? В общем, вопросов много. Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? |
|
|
18.3.2020, 1:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Знаю много людей из Чугуева, которые не имеют личного транспорта, и каждый день ездят на работу в Харьков.
Их на дистанционную работу никто не переводил. Некоторые работают на беспрерывных предприятиях. Как этим людям теперь добираться на работу, если их предприятия никто не останавливает? Просто бред дикий. А еще мы закроем метро, и будем пускать в трамваи по 10 человек. Ну не дебилы? Просто отмороженные. Метро крайние дни и так было полупустое. В метро нет застоявшегося воздуха, в метро, если даже кто-то чихает - можно куда-то пересесть, перейти в другой вагон, выйти на станции, в конце-концов. Кто-то реально верит, что весь пассажиропоток СЛ (пусть и такой скудный) завтра рассредоточиться по 10 человек в тм27, которым график никто не поменял, и которых будет ровно столько же, сколько было когда СЛ была открыта, и когда салоны тм27 были совсем не пустыми? Во власти совсем потерялись, и совершенно не понимают, что делают. Всюду идиоты. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:23 |