Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
17.3.2020, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Кого будут наказывать? По какому принципу будут определять 21-го лишнего?
Эталон - это автобус или маршрутка? Сколько пассажиров положено? И как это повлияет на стоимость проезда? Чем компенсируют закрытие метро? В общем, вопросов много. Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? |
|
|
18.3.2020, 2:35
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Знаю много людей из Чугуева, которые не имеют личного транспорта, и каждый день ездят на работу в Харьков. Их на дистанционную работу никто не переводил. Некоторые работают на беспрерывных предприятиях. Как этим людям теперь добираться на работу, если их предприятия никто не останавливает? Значит надо остановить предприятия, а работников отправить на карантин. Метро крайние дни и так было полупустое. Вчера в вечерний пик: Кто-то реально верит, что весь пассажиропоток СЛ Весь пассажиропоток СЛ должен сидеть на карантине. Во власти совсем потерялись, и совершенно не понимают, что делают. Они-то как раз понимают и учатся на чужих ошибках. Позавчера было 7 подтвержденных в Украине, сегодня уже 14. Сколько будет завтра, через две недели? Всюду идиоты. Это да. На днях они дрались за маски в центре, а сегодня будут штурмовать трамваи. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 6:27 |