Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
17.3.2020, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Кого будут наказывать? По какому принципу будут определять 21-го лишнего?
Эталон - это автобус или маршрутка? Сколько пассажиров положено? И как это повлияет на стоимость проезда? Чем компенсируют закрытие метро? В общем, вопросов много. Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? |
|
|
18.3.2020, 10:32
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
А зачем на тб1 вообще ОБВ в нынешних условиях?
Объективно говоря на маршрутах ТД2 они катастрофически нужны тб3 и тб11 Также я реально не понимаю смысла ОБВ на 34. 46 сутра по ним рыдает. Кто-то знает что с выпуском тб2 (Жуки) сегодня? |
|
|
18.3.2020, 10:34
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А зачем на тб1 вообще ОБВ в нынешних условиях? По хорошему тб1 тоже надо продлить до центра с оборотом по кольцу МП - МЖ - ГС - ЛЛ - МП. Также я реально не понимаю смысла ОБВ на 34. 46 сутра по ним рыдает. На тб46 к тому же катастрофически маленький выпуск. Надеюсь, подкорректируют. Кто-то знает что с выпуском тб2 (Жуки) сегодня? Ездят, но на радарах не отбиваются Видел на Сумской 3317. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 7:07 |