Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина |
17.3.2020, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Кого будут наказывать? По какому принципу будут определять 21-го лишнего?
Эталон - это автобус или маршрутка? Сколько пассажиров положено? И как это повлияет на стоимость проезда? Чем компенсируют закрытие метро? В общем, вопросов много. Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? |
|
|
18.3.2020, 10:26
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
На Тб1 катается машины три от силы.
2216 к примеру, вовсе съехал с маршрута и начал ездить по Тб3 (сняли для подмоги?) |
|
|
18.3.2020, 10:43
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
На Тб1 катается машины три от силы. 2216 к примеру, вовсе съехал с маршрута и начал ездить по Тб3 (сняли для подмоги?) При этом продолжает отбиваться как тб1. + 2219 на конечной тб25 (ББХ) А зачем на тб1 вообще ОБВ в нынешних условиях? По факту значительная часть машин тупо повыезжала на свои закреплённые маршруты без логического перераспределения выпусков. Кто-то знает что с выпуском тб2 (Жуки) сегодня? 6 машин на Жуки и 10 на Алексеевку |
|
|
18.3.2020, 10:50
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:24 |