Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.7.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
10.12.2009, 18:54
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Итак... Сегодня, 10.12.09, около 15.30. Захожу на станцию Университет. По всей станции воняет горелой резиной, состав в сторону Исторического стоит, в сторону Героев труда задержка более 10 минут. Через две минуты приезжает битком забитый состав в сторону Героев и очень быстро отправляется. На перегоне Университет - Пушкинская состав два раза резко тормозит с громким писком в задней кабине... Затем включает (на спуске!) 3 позицию и гонит около 80 км/ч. На Пушкинской запах дыма еще сильнее. Следующий спуск тоже проезжаем на 80, метромост аналогично. Станция Барабашова заполнена тем же едким запахом. Дальше уже чисто, везде неизменно 3 позиция. На Героев труда приехали с интервалом 7.30...
Кто-то знает, что это было? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:15 |