Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.7.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
12.12.2009, 15:35
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
КБ нажал, ЭПК перекрыл, "АРС" выключил. И погнал... Точно. Давно было? В 11 часов 43 минуты поезд № 236 (М 22) отправился со станции «Спортивная» на перегон. Поездная аппаратура АРС «МАРС 1/5» при несанкционированных действиях машиниста, перекрытии крана ЭПК и выключении тумблера включения АРС на ходу дает возможность движения поезда на занятый путь в режиме выбега. При въезде на 182-ю рельсовую цепь на указателе АЛС появилось сигнальное показание «ОЧ» и машинист увидел впереди стоящий поезд №5102 (М-4), применив экстренное торможение, при скорости 15-20 км/ч допустил столкновение. |
|
|
12.12.2009, 17:06
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Точно. Давно было? В 11 часов 43 минуты поезд № 236 (М 22) отправился со станции «Спортивная» Это про этот случай что-ли? http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148783088 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:59 |