![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Коломойский походу решил, раз Днiпроавiа нельзя забрать, так надо обанкротить: 13 листопада Господарський суд Дніпропетровської області почав процедуру банкрутства авіакомпанії Дніпроавіа за позовом компанії Укртатнафта.
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Это вот просто marvellous.
Во-первых, антонов неспособен производить самолёты без использования комплектухи от наших самых лучших северных друзей. Единственное исключение - 132, но вот засада - он (военно)-транспортный. Second, антоновские литачкы никогда последние много лет не отличались хоть сколько-нибудь вменяемыми экономическими показателями, из-за чего (и не только) провалились с треском на мировом рынке, кроме изгоев типа совкореи, кубы и тех же северных оленей. Далее, щас на рынке будет дичайший избыток самых разнообразных летадел по бросовым ценам - но нет, нам надо, получается, переделывать 132 в пассажирский либо вестернизировать 158(178?) за дикие деньги, чтобы - тадамм! - купить их 10-20 штук. Да они будут стоить как гиперлуп от жмэринки до парыжу, причём через токио. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 2:58 |