![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Коломойский походу решил, раз Днiпроавiа нельзя забрать, так надо обанкротить: 13 листопада Господарський суд Дніпропетровської області почав процедуру банкрутства авіакомпанії Дніпроавіа за позовом компанії Укртатнафта.
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Ну если создать гос компанию то можно "заставить" покупать только "своё".
В такой ситуации тот же КВСЗ, его поделки кроме выше перечисленных стран и стран пост совка никому больше не нужны, поэтому и могут напрягать гос компанию покупать его продукцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну если создать гос компанию то можно "заставить" покупать только "своё". В такой ситуации тот же КВСЗ, его поделки кроме выше перечисленных стран и стран пост совка никому больше не нужны, поэтому и могут напрягать гос компанию покупать его продукцию. Если так хочется поддержать безнадёжного антонова, проще купить 132 для ВСУ/НГУ. Любой новый антоновский пассажир тиражом 20 штук будет стоить неприличных денег. Больше его никто не купит. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 3:02 |