![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1938 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Маршрутки - это тоже городской транспорт и без них никак не получится. Не на всех маршрутах (хотя и на очень многих) требуются автобусы БВ и ОБВ. Во-первых, маршрутки как таковые, да ещё и на преобладающем большинстве автобусных маршрутов (до карантина было всего 6 маршрутов, на которых ходили автобусы БВ; сейчас их по понятным причинам ещё меньше), - позор для цивилизованной страны и для развитого города-миллионника. Во-вторых, в таком исполнении, как в Харькове, с дешёвыми скотовозками, которые крайне уродливы внешне ("Руты" и даже "ГАЗели" как-то посимпатичнее были, чем нынешние "Эталоны", ЗАЗы и миниБогданы цвета саранчи) и находятся в ужасном техническом состоянии, это позор вдвойне. В-третьих, ну не верю я, что за последние 6-7 лет у нас настолько поубавилось пассажиров, что БВ "естественным путём" исчезли с таких маршрутов, как 246, 271, 278, 282, а с 204 и 305 - вместе с самими маршрутами. Причём речь даже не столько о вместимости автобусов: те же "ПАЗики" вмещают примерно столько же пассажиров, сколько и средний "Богдан", но у "Богданов" диаметр колёс меньше, и в них каждую кочку и выбоину задница чувствует острее, чем в "ПАЗике". -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 0:54 |