![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8441 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение фотографии или схемы "Škoda-9Tr16 #79 28-го маршрута на улице Елизарова возле улицы Свердлова".
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11289 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Кроме того, ничего не мешает и стажёрам после группы стажироваться на маршрутах тяжёлого профиля, просто сами участки с ТП проезжает инструктор. Точно так же стажируются и сейчас на тб11 - уклон проезжает Константин, а остальную часть маршрута ученик.
И я так стажировался на трамвай после группы.. на тм26! Я ездил от Челюскинцев до Амосова и от Немышлянской до ЮГВ, и обратно так же. А уклоны проезжал инструктор Кстати, раньше гораздо больше участков считалось ТП, Например, по троллейбусу Коммунальный путепровод - на него тоже допускался только 2й и 1й класс. Позже (по всей видимости с внедрением более надёжных систем управления, чем пневмоусилитель руля и крайне хреновые тормоза позитивного действия на ЗиУ-5) эти правила были упразднены -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:16 |