![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39232 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке. Дело не в проектах! А в том ,что качество и цена и количество связаны с возможностью продаж ! А кто сегодня может реально купить самостоятельно 50 или 100 вагонов ???? А производство вообще с нюля это глупые прожекты! Ярославский при всём уважении наверно сильный бизнесмен но освоить и тем более производить такие сложные во всех составляемых современный подвижной состав технологически практически самостоятельно не возможно ! Что слышно с производством Харьковских тракторов ? Сколько их производят в год и сколько стоит один экземпляр? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 20:13 |