Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
16.6.2020, 12:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/
|
|
|
17.6.2020, 22:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.6.2020, 22:13
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас. Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch. С радостью готов с Вами согласиться ! Но рынок есть рынок и пробиться туда всегда очень сложно ! Вот поэтому я не заглядываю в десятилетия . Нужно сегодня работать с "Чехами" и ….конечно готовить базу для лучших времён ! |
|
|
17.6.2020, 23:12
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:27 |