Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
16.6.2020, 12:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/
|
|
|
17.6.2020, 22:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.6.2020, 15:28
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас. Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch. 1 Старі вагони у Європі НІКОЛИ не закінчаться (якщо у світі не буде глобального катаклізму) Однак с часом "старі вагони у Європі" стануть занадто складними для експлуатації у Харкові 2 Трамвайні вагони для ХТЗ виглядають, якось... непрофільним виробництвом, якн потребує закупівлі дорогих імпортних складових при конкуренціє зі старими вагонами у Європі 3 Тому можна вивчити досвід інших країн за темою Трактори як засіб громадського транспорту Куба давно використовує трактори та вантажні автомобілі для потреб громадського транспорту Фото 1, 2 - приміське сполучення Фото 3-6 - міське сполучення - велика міскість і частково низька підлога Фото 7, 8 - засоби міжміського сполучення Якщо щось з цього поставіити на рейки - буде дешево, без використання імпортних складових та рівні можливостей ХТЗ без значних капітальних вкладень А без рейок - дешеві прості НЕСУЧАСНІ автобуси, які теж перевозять |
|
|
24.6.2020, 15:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:35 |