![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас. Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch. 1 Старі вагони у Європі НІКОЛИ не закінчаться (якщо у світі не буде глобального катаклізму) Однак с часом "старі вагони у Європі" стануть занадто складними для експлуатації у Харкові 2 Трамвайні вагони для ХТЗ виглядають, якось... непрофільним виробництвом, якн потребує закупівлі дорогих імпортних складових при конкуренціє зі старими вагонами у Європі 3 Тому можна вивчити досвід інших країн за темою Трактори як засіб громадського транспорту Куба давно використовує трактори та вантажні автомобілі для потреб громадського транспорту Фото 1, 2 - приміське сполучення Фото 3-6 - міське сполучення - велика міскість і частково низька підлога Фото 7, 8 - засоби міжміського сполучення Якщо щось з цього поставіити на рейки - буде дешево, без використання імпортних складових та рівні можливостей ХТЗ без значних капітальних вкладень А без рейок - дешеві прості НЕСУЧАСНІ автобуси, які теж перевозять |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
"старые вагоны в Европе" != "старые вагоны в Европе, телеги которых можно относительно легко переоборудовать под нашу колею" Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать. Не особо. Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало. Ммм. Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня. Это вообще просто, особенно в уже готовом кузове. Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало. Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому ![]() Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня. Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?) Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому ![]() Как поступали? Пилили ось и вваривали куски? Пилили редуктора и вваривали куски? Сомневаюсь))) Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png Подумал о неповоротных. Ибо поворотных низкополов раз-два и усьо (15т и одна версия ситади) Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы. Да ничего не будет, это дорого, геморройно и бессмысленно. Вот что, например, б/у низкопольного (70%) можно взять сейчас? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 9:18 |