IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электропоезда
ЭР2-344
сообщение 28.3.2009, 10:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Вот и весна пришла, а с ней и ремонтные работы. Придн. ж.д. и Дон. ж.д. вдруг решили провести ремонт под Лозовой, вследствие чего отменены "попугаи" 803 и 819, а 801 следует через Изюм-Святогорск-Красный Лиман. Туда же перенаправили 27 и 77 поезда. Кроме того, отменены электрички из Лозовой до Днепропетровска в 8 часов и до Синельникова в 20 часов.
На Льв. ж.д. тоже где-то идёт ремонт. Поэтому Харьков на время остался без связи с Черновцами - п. 349 идёт через Стефанешты, а в столицу Буковины не заходит.
Не отстают и наши железнодорожники - в Мерефе тоже ремонт, вследствие чего уехать в Мерефянском направлении днём весьма проблематично - какие элетрички идут диспетчерским расписанием, какие через Буды, а какие и вовсе отменены.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mykola_uz
сообщение 13.4.2009, 11:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(ЭР2-344 @ 28.3.2009, 11:16) *
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...?

Промежуточные вагоны электропоезда ЭР2-940 принадлежат Южной ж.д., а головные - Азербайджанской.


Вот тут кроется неправда, головы 940 разгупали, когда ее планировали передавать на ЗКВ ЖД. Инфа от работников РПЧ-1 (ех-ТЧ-14)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 21.12.2009, 19:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



В приписном парке моторвагонного депо "Харьков" 32 поноценных эл-да работающих в общем круге и 4 поезда Повышенной комфортности (ПК):
ЭР2Р-7045 (1986) Краматорск
ЭР2Т-7106 (1988) Горловка
ЭР2Т-7119 (1988) Дебальцево
ЭТ2-007 (1995) Запорожье
всего этого железа вполне хватает чтобы обслуживать свои плечи не испытвая нужды и умудряясь ещё отправить один поезд в завод на КР
Моторвагонному депо "Люботин" (РПЧ-4) передали 4 старухи (как уже писалось ранее) и Красноградсое напр. кроме ночной Власовки
И не Слышно Песен о ЭПЛ так же как и нет ПЕНДАЛИНО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
21 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 4:56

ХАРЬКОВ Турист