![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Из Германии в Польшу будет ходить трамвай
Франкфурт-на-Одере и польский город Слубице, расположенный по другую сторону германо-польской границы, свяжут трамвайным маршрутом. Представители совместной немецко-польской комиссии уже заказали разработку проекта трамвайной линии, которая может вступить в эксплуатацию через три года, сообщает Лента.ру со ссылкой на Tagesspiegel. С появлением нового маршрута городское транспортное управление Франкфурта получит дополнительно 20 тысяч клиентов. По словам одного из представителей управления Фреда Бернау (Fred Bernau), для Франкфурта с населением в 60 тысяч человек Слубице является как бы еще одним городским районом. Ожидается, что благодаря новому трамваю оживится коммерческая активность, так как польским студентам, обучающимся в Европейском университете Viadrina, будет проще добираться до центра Франкфурта. Постройка путей также позволит сэкономить на реконструкции старой трамвайной петли в пригороде Лебузер (Lebuser) и проложить рельсы напрямую в Слубице. Польская сторона также надеется получить значительные выгоды от появления трамвайной линии. Городской стадион в Слубице и гольф-клуб ожидают новых клиентов из Германии. Жителям города будет намного проще добраться на центральный вокзал Франкфурта-на-Одере, а оттуда в Берлин. Ранее планировалось, что новый трамвайный маршрут будет спонсироваться полностью из бюджета Евросоюза. Однако теперь ЕС сможет профинансировать строительство лишь 85 процентов. Несмотря на это представители соседних муниципалитетов настроены оптимистично. В качестве пилотного проекта, призванного обосновать необходимость трамвайной линии, будет запущен автобусный маршрут. По предварительным оценкам, ежедневно им будут пользоваться около 4000 пассажиров. Некоторые эксперты предупреждают, что реализация проекта трамвайного маршрута через немецко-польскую границу может затянуться, поскольку потребует согласования на самом высоком уровне в Берлине и Варшаве. Хотя сама по себе идея связать общей транспортной сетью два города не является неожиданной: до 1945 года Слубице был частью Франкфурта, расположенной на другом берегу Одера. постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-331719.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Новые тарифы на проезд в метро и наземном общественном транспорте утвердил мэр Москвы Юрий Лужков.
Новые тарифы вступят в силу с 1 января 2010 года. Стоимость билета на одну поездку в метрополитене составит 26 рублей. Один проезд в автобусе, троллейбусе или трамвае в наступающем году будет стоить 24 рубля. Таким образом, прирост стоимости проезда в метро увеличился на 18%. В 2009 году стоимость одной поездки в метро составляла 22 рубля. На 18% подорожали билеты на две поездки. Теперь карточка на две поездки обойдется пассажирам Московского метрополитена не в 44, а в 52 рубля. Ещё значительнее подорожали проездные: билет на 5 поездок стал стоить 125 рублей против 105 (рост на 19%), проездной на 10 поездок подорожал на 20% — с 200 до 240 рублей, а проездной на 20 поездок увеличился в цене с 380 до 460 рублей (рост стоимости составил 21%). Проездной билет с лимитом поездок не более 60 будет стоить 1080 рублей, или на 25% дороже, чем в 2009 году, подчеркнули в мэрии Москвы. Цена билета на наземном транспорте с лимитом поездок не более 5 составит 90 рублей (рост на 8,4%), на 10 поездок —180 рублей (плюс 9% к прежней цене), не более 20 поездок — 350 рублей (почти 8%), не более 60 поездок — 700 рублей (также почти 8%). Билет на две поездки в городском наземном общественном транспорте увеличится на 20% — с 34 до 40 рублей. Как отмечает «Интерфакс», на 3 рубля увеличилась цена билета, реализуемого водителем в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая. Теперь покупка билета у водителя будет обходиться в 28 рублей. В 2009 году тарифы на проезд в метро увеличились в среднем на 16%, а в наземном транспорте — на 18%. В 2010 году в Москве вырастут тарифы на жилищно-коммунальные услуги. Расценки на отопление увеличатся на 24%, а услуги газоснабжения станут дороже на 20%. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:20 |