![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Тендер на постачання поїздів метрополітену: Харків не чує Україну" от 30.07.20.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Неясно каким будут китайские поезда, но Крюковский уже видели, спасибо - не надо. Даже с рейсталингом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Неясно каким будут китайские поезда, но Крюковский уже видели, спасибо - не надо. Даже с рейсталингом. А чим Крюковські потягі погані? Можна докладніше? Нижча ціна для Крюковськіх не є аргументом. Наприклад у 2004 наш мер вибрав Тролзи, які з урахуванням лізингу були дорожчи за ЛАЗи, на які давали субсидію від Уряду, а потім просто кинув банк, не заплатив за Тролзи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 23:55 |