![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427 ![]() |
Так у них в начале изложена идея оплаты не за поездки, а за время в пути. Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками.
То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда (если он не занимает больше часа, конечно, привет Тм26). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Так у них в начале изложена идея оплаты не за поездки, а за время в пути. Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками. То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда (если он не занимает больше часа, конечно, привет Тм26). Оплата по времени (или по зонам, как в Европе) - это хотя бы более честная постановка вопроса, но в наших реалиях есть два "но" - количество выпусков и подстроенность графика одного маршрута под другой на пересадочных пунктах. А то будет так, как сейчас с делением Тб2 на два, которое больше напоминает умножение на ноль. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:21 |