Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
14.10.2020, 18:02
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427 |
Так у них в начале изложена идея оплаты не за поездки, а за время в пути. Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками.
То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда (если он не занимает больше часа, конечно, привет Тм26). |
|
|
14.10.2020, 18:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Так у них в начале изложена идея оплаты не за поездки, а за время в пути. Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками. То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда (если он не занимает больше часа, конечно, привет Тм26). Оплата по времени (или по зонам, как в Европе) - это хотя бы более честная постановка вопроса, но в наших реалиях есть два "но" - количество выпусков и подстроенность графика одного маршрута под другой на пересадочных пунктах. А то будет так, как сейчас с делением Тб2 на два, которое больше напоминает умножение на ноль. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:10 |