Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
15.10.2020, 6:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Главная проблема - в том, что, кроме демсокиры, из кандидатов никто больше с подобным не выступает, ограничиваясь примитивнейшим популизмом вроде "заводы - это ты".
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.10.2020, 9:50
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Главная проблема - в том, что, кроме демсокиры, из кандидатов никто больше с подобным не выступает, ограничиваясь примитивнейшим популизмом вроде "заводы - это ты". Кстати, да. Та же Нарыжная, которая позиционирует себя как урбанист, молчит. Интересно было бы узнать ее прожекты. |
|
|
15.10.2020, 10:42
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати, да. Та же Нарыжная, которая позиционирует себя как урбанист, молчит. Интересно было бы узнать ее прожекты. Политики в сфере транспорта должны предлагать только общие концепции (зонирование оплаты, единое муниципальное предприятие, обследование пассажиропотока для последующей адаптации маршрутной сети и т.п.) Расписывать маршрутную сеть на сайте партии в качестве предвыборной агитации - дурь редчайшая. Этим должны заниматься профильные специалисты, а политики обязаны обеспечить условия их работы и подобрать грамотные кадры. |
|
|
15.10.2020, 19:43
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Политики в сфере транспорта должны предлагать только общие концепции (зонирование оплаты, единое муниципальное предприятие, обследование пассажиропотока для последующей адаптации маршрутной сети и т.п.) Расписывать маршрутную сеть на сайте партии в качестве предвыборной агитации - дурь редчайшая. Этим должны заниматься профильные специалисты, а политики обязаны обеспечить условия их работы и подобрать грамотные кадры. Естественно. Все равно нельзя верить этим программам, не зависимо от цвета партии. И, как уже писали выше, программа отражает уровень интеллекта творческого коллектива партии Упомянутая мной Нарыжная пока еще не полностью вступила в политику. Но она уже успела засветиться на местных телеканалах и на своих урбанистических перформансах. Поэтому я написал, что было бы интересно знать ее программу, как архитектора (а не политика). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:29 |