Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
16.10.2020, 9:34
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Доброго утра.
Я автор программы, которую сбросил Murcielago. К сожалению, выборы и работа сейчас отнимают много времени и писать ответы каждому у меня не получается. Но на ваши вопросы и замечания я ответить готов. Потому предлагаю перенести всё в Zoom. По времени, я могу предложить два варианта:
|
|
|
16.10.2020, 15:21
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Доброго утра. Я автор программы, которую сбросил Murcielago. на ваши вопросы и замечания я ответить готов. За вопросами и замечаниями нужно было заглянуть сюда раньше Если вы опубликовали свое видение гармонізації і розвитку транспорту, примите и наши мнения по этому поводу. Вкратце: 1. Транспортная система Харькова требует масштабных перестроек. Маршрутная сеть осталась со времен СССР, а потоки пассажиров, наверное, изменились за несколько десятилетий. Доказательство тому - множество петиций на сайте горсовета, которые касаются работы транспорта. Подчеркиваю, замена старых трамвайных рельсов на новые, ли покупка новых троллейбусов на замену старым - не является развитием транспорта. Думаю, это все понимают. 2. Однако, согласно Программе Д7, предлагается обрезать троллейбусные маршруты, именно те маршруты, которые являются оптимальными в сегодняшней ситуации! По поводу 2 маршрута троллейбуса. "Двойка" как-бы уже порезана на две части пять месяцев назад. В результате теперь стало невозможно добраться с Сумской на П.Поле и Алексеевку (в тот же лудший парк Горького), или же с Жуков - на проспект Науки или Алексеевку. Народ просит восстановить маршрут, а Горсовете оправдывается закрытием Московского проспекта. Более того, на "алексеевской" половинке работает пара троллейбусов, на "жуковской" работает 3 - 5, редко - больше машин. Разве не покращення? Предлагаемый маршрут с Жуков на Алексеевку через Деревянко напоминает некогда ходивший 301 маршрут автобусов, который почему-то быстро умер. По поводу "тройки". Почти все маршруты городского транспорта проходят возле той или иной станции метро. Обрезанная до Одесской "тройка" не будет ехать мимо метро (минимум, еще несколько лет). Вы хотите очередной маршрут убить? Маршрут до ближайшей станции метро - это стратегия миньонов Кернеса: чем больше пересадок делают харьковчане, тем больше они доверяют делам. Почему вы с ними в этом солидарны, неясно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:27 |