Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
16.10.2020, 23:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Я бы с удовольствием пообщался, но мне это неудобно в зуме, и в обозначенное время (тем более, что я Вас заочно знаю))
Тройка везёт ХТЗ, новые дома и Герцена в центр, до Одесской лишь малая часть пассажиропотока. Относительно недавно (в 2012) она ходила только с Одесской на ХТЗ, смысла в этом не особо. При этом в то время аб304 был весь на БВ (автобусы большой вместимости, МАНы и ЛАЗы) и 147 частично. Сейчас там разваленные эталоны. На чем ездить? С пересадкой по Одесской в забитые тб5 и тб6? А где улучшение? Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. У тб7 свой стабильный пассажиропоток, классическая подвозка к метро, никакой конкуренции с тб46 там и близко нет. И так во многих случаях, описанных у вас. Про тб2 уже написали, тем более, что его туда-сюда тягают больше 15 лет, лучше длинной двойки через универ пока не накаталось ничего -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
17.10.2020, 8:41
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Я бы с удовольствием пообщался, но мне это неудобно в зуме, и в обозначенное время (тем более, что я Вас заочно знаю)) Тройка везёт ХТЗ, новые дома и Герцена в центр, до Одесской лишь малая часть пассажиропотока. Относительно недавно (в 2012) она ходила только с Одесской на ХТЗ, смысла в этом не особо. При этом в то время аб304 был весь на БВ (автобусы большой вместимости, МАНы и ЛАЗы) и 147 частично. Сейчас там разваленные эталоны. На чем ездить? С пересадкой по Одесской в забитые тб5 и тб6? А где улучшение? Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. У тб7 свой стабильный пассажиропоток, классическая подвозка к метро, никакой конкуренции с тб46 там и близко нет. И так во многих случаях, описанных у вас. Про тб2 уже написали, тем более, что его туда-сюда тягают больше 15 лет, лучше длинной двойки через универ пока не накаталось ничего Я просто вижу, что люди, мягко говоря читают невнимательно. Ибо про тройку сказано не позднее открытия метро на Одесской. И я уже это расписывал инициатору данной ветки еще в ФБ. Но времени тогда это заняло очень много. Так что раз уж мы развиртуализированны, то можем просто пересечься в живую как то и всё это обсудить. |
|
|
17.10.2020, 9:06
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Я просто вижу, что люди, мягко говоря читают невнимательно. Ибо про тройку сказано не позднее открытия метро на Одесской. И я уже это расписывал инициатору данной ветки еще в ФБ. Но времени тогда это заняло очень много. Я просто вижу, что люди, мягко говоря, пишут невнимательно. Ибо не позднее - это до открытия. А сокращать тройку ДО открытия нет смысла (только если на проспекте Гагарина начнутся работы по строительству метро, тогда вполне возможно), вот ПОСЛЕ открытия - об этом ещё можно говорить. Но тогда нужно было написать "не ранее" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:19 |