Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
16.10.2020, 23:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Я бы с удовольствием пообщался, но мне это неудобно в зуме, и в обозначенное время (тем более, что я Вас заочно знаю))
Тройка везёт ХТЗ, новые дома и Герцена в центр, до Одесской лишь малая часть пассажиропотока. Относительно недавно (в 2012) она ходила только с Одесской на ХТЗ, смысла в этом не особо. При этом в то время аб304 был весь на БВ (автобусы большой вместимости, МАНы и ЛАЗы) и 147 частично. Сейчас там разваленные эталоны. На чем ездить? С пересадкой по Одесской в забитые тб5 и тб6? А где улучшение? Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. У тб7 свой стабильный пассажиропоток, классическая подвозка к метро, никакой конкуренции с тб46 там и близко нет. И так во многих случаях, описанных у вас. Про тб2 уже написали, тем более, что его туда-сюда тягают больше 15 лет, лучше длинной двойки через универ пока не накаталось ничего -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
17.10.2020, 8:41
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Я бы с удовольствием пообщался, но мне это неудобно в зуме, и в обозначенное время (тем более, что я Вас заочно знаю)) Тройка везёт ХТЗ, новые дома и Герцена в центр, до Одесской лишь малая часть пассажиропотока. Относительно недавно (в 2012) она ходила только с Одесской на ХТЗ, смысла в этом не особо. При этом в то время аб304 был весь на БВ (автобусы большой вместимости, МАНы и ЛАЗы) и 147 частично. Сейчас там разваленные эталоны. На чем ездить? С пересадкой по Одесской в забитые тб5 и тб6? А где улучшение? Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. У тб7 свой стабильный пассажиропоток, классическая подвозка к метро, никакой конкуренции с тб46 там и близко нет. И так во многих случаях, описанных у вас. Про тб2 уже написали, тем более, что его туда-сюда тягают больше 15 лет, лучше длинной двойки через универ пока не накаталось ничего Я просто вижу, что люди, мягко говоря читают невнимательно. Ибо про тройку сказано не позднее открытия метро на Одесской. И я уже это расписывал инициатору данной ветки еще в ФБ. Но времени тогда это заняло очень много. Так что раз уж мы развиртуализированны, то можем просто пересечься в живую как то и всё это обсудить. |
|
|
17.10.2020, 9:06
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Я просто вижу, что люди, мягко говоря читают невнимательно. Ибо про тройку сказано не позднее открытия метро на Одесской. И я уже это расписывал инициатору данной ветки еще в ФБ. Но времени тогда это заняло очень много. Я просто вижу, что люди, мягко говоря, пишут невнимательно. Ибо не позднее - это до открытия. А сокращать тройку ДО открытия нет смысла (только если на проспекте Гагарина начнутся работы по строительству метро, тогда вполне возможно), вот ПОСЛЕ открытия - об этом ещё можно говорить. Но тогда нужно было написать "не ранее" |
|
|
17.10.2020, 19:59
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Я просто вижу, что люди, мягко говоря, пишут невнимательно. Ибо не позднее - это до открытия. А сокращать тройку ДО открытия нет смысла (только если на проспекте Гагарина начнутся работы по строительству метро, тогда вполне возможно), вот ПОСЛЕ открытия - об этом ещё можно говорить. Но тогда нужно было написать "не ранее" Именно потому что эти варианты открыты, они не подходят. Если бюрократу сказать, что маршрут должен быть изменен после открытия метро, то это после для него находиться в промежутке от на следующий день до бесконечности А поскольку мы не претендуем на монобольшинство в городском совете, мы должны закладывать это в программу, дабы в публичной плоскости они не могли это интерпретировать искривляя смысл. Более подробно эти тонкости можем обсудить завтра в 11:30 в Зуме. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:02 |