![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39235 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Есть только одно ключевое предложение по реформированию.
Вместо всех этих ТУАХов и прочей новомодной ерунды давно пора взять сотню нормальных новых БВ автобусов украинского производства (Электрон, Богдан), создать одно коммунальное АТП (на базе того же ТД3 например) , набрать туда людей, установить на эти автобусы валидаторы Е-тикета и ВСЕ безальтернативные и стратегически важные автобусные коррридоры (аб43, аб119, аб263, аб296, ближний пригород вроде Песочина) передать туда + заменить кучу непонятных подвозных маршруток на том же ХТЗ/Рогани 2-3 адекватными автобусными маршрутами, например: м.Индустриальная - Мира - Плиточная - Луи Пастера - станция Рогань м.Тракторный Завод - Индустриальный проспект - Луи Пастера - перекрёсток Пастера/Плиточная м.Индустриальная - Роганская - Грицевца - Зубарева И так комплексно переработать транспортную сеть в каждом районе. Ибо про то что кроме ГЭТа в городе должна быть нормальная автобусная сеть. все почему-то забыли, или забили. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39235 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Есть только одно ключевое предложение по реформированию. Вместо всех этих ТУАХов и прочей новомодной ерунды давно пора взять сотню нормальных новых БВ автобусов украинского производства (Электрон, Богдан), создать одно коммунальное АТП Так и собирались, но передумали. И в принципе правильно. Зачем создавать именно коммунальное АТП, если в нормальной системе ОТ форма собственности перевозчика не так уж и принципиальна. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 13:30 |