Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
18.10.2020, 10:50
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Есть только одно ключевое предложение по реформированию.
Вместо всех этих ТУАХов и прочей новомодной ерунды давно пора взять сотню нормальных новых БВ автобусов украинского производства (Электрон, Богдан), создать одно коммунальное АТП (на базе того же ТД3 например) , набрать туда людей, установить на эти автобусы валидаторы Е-тикета и ВСЕ безальтернативные и стратегически важные автобусные коррридоры (аб43, аб119, аб263, аб296, ближний пригород вроде Песочина) передать туда + заменить кучу непонятных подвозных маршруток на том же ХТЗ/Рогани 2-3 адекватными автобусными маршрутами, например: м.Индустриальная - Мира - Плиточная - Луи Пастера - станция Рогань м.Тракторный Завод - Индустриальный проспект - Луи Пастера - перекрёсток Пастера/Плиточная м.Индустриальная - Роганская - Грицевца - Зубарева И так комплексно переработать транспортную сеть в каждом районе. Ибо про то что кроме ГЭТа в городе должна быть нормальная автобусная сеть. все почему-то забыли, или забили. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.10.2020, 11:09
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Есть только одно ключевое предложение по реформированию. Вместо всех этих ТУАХов и прочей новомодной ерунды давно пора взять сотню нормальных новых БВ автобусов украинского производства (Электрон, Богдан), создать одно коммунальное АТП Так и собирались, но передумали. И в принципе правильно. Зачем создавать именно коммунальное АТП, если в нормальной системе ОТ форма собственности перевозчика не так уж и принципиальна. |
|
|
18.10.2020, 11:21
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так и собирались, но передумали. И в принципе правильно. Зачем создавать именно коммунальное АТП, если в нормальной системе ОТ форма собственности перевозчика не так уж и принципиальна. Частник никогда не купит нормальную партию новых БВ, потому что нет никаких гарантий, что через пару месяцев его не подвинут нафиг, или не свалится карантин, или ещё какая засада. Слишком уж нестабилен бизнес у нас. Частник никогда не потянет нормальное обслуживание нормальной техники, потому что после заправки и выдачи заработка водителю - хозяин получает за день с машины не больше 1000 гривен. Абсолютно смешные суммы, ибо хозяин автопарка арендных таксишных ланосов, обслуживание которых заключается в замене масла и колодок, а ночуют они по дворам водителей, моются за счёт водителей и т.д. получает с машины 350-400 гривен в день, а затраты разнятся весьма прилично - автобуснику надо платить за аренду территории, где стоят автобусы, иметь своего механика, автобусы надо мыть, надо нанять медика и т.д. Адекватное СВ вообще никогда никто не возьмёт. Какой-нить ЗАЗ А10С жрёт почти как БВ, а народу вмещает как Эталон, который кушает чуть больше легковушки и чинится на коленке. Частник никогда не будет гонять технику туда, где её гонять невыгодно. Поэтому даже сейчас на многих маршрутах (например 211) практикуется в межпик тупо "косить" от парочки рейсов - соляры сэкономишь столько же, сколько выручки соберёшь. Поэтому речь о том чтоб довести до ума реформу 2010 года - продолжить сокращение дублирующих маршрутов и их замену на один, но адекватный и с БВ машинами. Кроме того, коммунальный автопарк смог бы обслуживать стратегически важные, но не очень выгодные для частника направления, те же вымершие аб11 и абб279 восстановить, например. Но это всё мечты. По факту от былой автобусной сети остались либо совсем уже безальтернативные направления (43, 263, 296 и тд) либо направления, где частник пытается урвать пассажиров у накатанных (или наоборот незаслуженно просранных) ГЭТом направлений. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.10.2020, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Частник никогда не купит нормальную партию новых БВ, потому что нет никаких гарантий, что через пару месяцев его не подвинут нафиг Частник никогда не потянет нормальное обслуживание техники Частник никогда не будет гонять технику туда, где её гонять невыгодно. Поэтому даже сейчас на многих маршрутах (например 211) практикуется в межпик тупо "косить" от парочки рейсов - соляры сэкономишь столько же, сколько выручки соберёшь. Какое отношение вот это вот все имеет к нормальному ОТ? Поэтому речь о том чтоб довести до ума реформу 2010 года "Реформа" 2010 года - это не реформа, а профанация, от которой лучше не стало никому... разве что перевозчикам каким-то... но пассажирам точно не стало. Настоящая реформа как раз должна быть направлена на решение проблем, описанных в первой части квотинга. У частника должен быть договор, который можно расторгнуть только в том случае, если он не выполняет свои обязательства. У частника должен быть заказ на определенное количество рейсов, которые он обязан выполнить строго по графику, а если будет косить - штрафные санкции. Частник должен получать не наличку от пассажиров, а деньги от города за выполненные рейсы, и тогда у него не будет проблем с заправкой и обслуживанием бусов. И это вполне может быть выгоднее городу, чем сначала покупать кучу коммунальных автобусов, а потом еще вбухивать мегатонны денег в их обслуживание. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:02 |