![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Спор о том, что лучше, нормальный муниципальный ОТ или нормальный частный ОТ - это примерно как спор о том, с какого конца чистить яйцо.
Ключевое слово здесь - НОРМАЛЬНЫЙ. В Европе есть обе системы, а также и смешанные (когда часть маршрутов обслуживают муниципальные машины, а часть - частного предприятия), но пассажир как правило вообще не видит никакой разницы между муниципальным автобусом и частным. С другой стороны, наши чиновники способны с одинаковым успехом испортить как идею частно-государственного партнёрства, так и муниципального автопарка. В первом случае предсказуемы договорняки с частными перевозчиками с целью распила бабла, во втором- такой же распил бабла на госзакупках. Так что, как говорил Жванецкий, может нам что-то в консерватории, т.е. в горисполкоме, сначала подправить надо? Но, если представить, что в консерватории все же что-то поправили и исключить фактор коррупции, то, ИМХО, идея коммунального автопарка все же более адекватна в наших условиях, поскольку с частником еще надо как-то выстраивать отношения и вырабатывать общие позиции по многим вопросам. Любое изменение контракта с частником может стать предметом многолетних судебных тяжеб. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:31 |