Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
16.10.2020, 23:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Я бы с удовольствием пообщался, но мне это неудобно в зуме, и в обозначенное время (тем более, что я Вас заочно знаю))
Тройка везёт ХТЗ, новые дома и Герцена в центр, до Одесской лишь малая часть пассажиропотока. Относительно недавно (в 2012) она ходила только с Одесской на ХТЗ, смысла в этом не особо. При этом в то время аб304 был весь на БВ (автобусы большой вместимости, МАНы и ЛАЗы) и 147 частично. Сейчас там разваленные эталоны. На чем ездить? С пересадкой по Одесской в забитые тб5 и тб6? А где улучшение? Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. У тб7 свой стабильный пассажиропоток, классическая подвозка к метро, никакой конкуренции с тб46 там и близко нет. И так во многих случаях, описанных у вас. Про тб2 уже написали, тем более, что его туда-сюда тягают больше 15 лет, лучше длинной двойки через универ пока не накаталось ничего -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
17.10.2020, 18:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. Тб3 и в центре есть куда улучшать - дотянуть наконец КС с Зирки до пл. Конституции (как именно - есть разные варианты). Помимо усовершенствования самого маршрута(-ов), такая мера предотвратила бы возникновение проблем с транспортировкой троллейбусов из северо-западной части города в депо, которые имеются сейчас из-за реконструкции Московского проспекта. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
17.10.2020, 20:04
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Тб3 и в центре есть куда улучшать - дотянуть наконец КС с Зирки до пл. Конституции (как именно - есть разные варианты). Помимо усовершенствования самого маршрута(-ов), такая мера предотвратила бы возникновение проблем с транспортировкой троллейбусов из северо-западной части города в депо, которые имеются сейчас из-за реконструкции Московского проспекта. Завтра Зум 11:30. Протянуть конташку можно. Но продлевать тройку точно туда не стоит. Подробнее завтра голосом. |
|
|
18.10.2020, 15:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Завтра Зум 11:30. Когда скучно ,а страшно хочтся быть на виду начинают писать : изменить 3 ! А вопрос ЗАЧЕМ? Вот порезали 2 и што хороший предлог ремонт М.П.! А он будет минимум ещё пару лет и что хороший маршрут превратят в ноль ! Ну можно понять предложения по новым или старым закрытым маршрутам - вот поле для болтовни ! Нет надо обсуждать то ,что годами наработано и нужно для людей !Протянуть конташку можно. Но продлевать тройку точно туда не стоит. Подробнее завтра голосом. |
|
|
18.10.2020, 19:25
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 149 |
У автора этих изменений нужно спросить - сам он на работу ездит на ОТ или на автомобиле. Скорее всего 2 вариант. Самое противное, когда концепции разрабатывают люди, которые сами почти не пользуются ОТ или, хотя бы, не советуются с теми кто ОТ пользуется регулярно. Я знаю кучу людей, которые пользуются 3 троллейбусом и Одесская, как конечная, их совершенно не интересует. И метро они совершенно не пользуются, а на работу едут с района ХТЗ. Ублюдочная схема подвоза к метро показала всю свою несостоятельность в апреле этого года.
Теперь об ОТ - никто тут не задумывался и не замечал, случайно, того факта, что пассажиропоток в транспорте постепенно падает? Мне кажется происходит такое из-за того, что пользоваться ОТ становится очень сложно, а также, банально, дорого. Во первых, власти дают посыл о том, что рассчитывать на ОТ не особо то и стоит, особенно в этом году, под шумок карантина. Во вторых, повторюсь, пользоваться транспортом очень дорого. Например, мне частенько нужно добираться от парка Артема к Леваде. До 2009 года существовал маршрут 14, который был бы мне идеален. Сейчас мне нужно или далеко идти к метро или ехать с пересадкой. Каждая пересадка - это отдельная оплата- это вопрос к системе оплаты. Далее, иногда я со своей семьёй езжу к родителям жены с пл. Восстания в район пересечения Тракторостроителей и Блюхера. Какой-то идиот решил, что трамвай 8, который ранее меня полностью устраивал(а когда то был и 37 троллейбус, но тогда мне не нужно было туда ездить-давно было), должен ходить до 602, а не до Льва Толстого. Мне нужно делать пересадку, с оплатой. У меня 2 детей, за одного пока не плачу, так как слишком мал. Чтобы съездить к бабушке с дедом нам нужно семьёй заплатить в обе стороны 72 грн, а если бы младший ребёнок был постарше, то 96. Как по мне - очень дорого! Приходится выгадывать. Ходить на киевскую и садиться на 26. Это если выпить в гостях, если же не пить то мне несопостовимо выгоднее поехать на автомобиле. Чтобы такого не было, нужно кардинально менять систему оплату - в текущую цену билета вкладывать пересадку в течение некоторого времени или же, максимум, сделать цену пересадки, например 1 грн. Как это сделать технически - вопрос отдельный. То есть, чтобы в моём случае доехать с Восстания к 535А микрорайону нужно было бы потратить 6-7 грн. с человека в одну сторону, а не 12 как сейчас. Это ещё я относительно высокооплачиваемый работник, а если человек со средной зрп., то возить семью по городу в трамвае и троллейбусе с пересадками - непозволительная роскошь. Добавлю,что у нас в городе стало катастрофически много территорий где гортранспорт когда то был, а сейчас его либо нет вообще, либо числится формально. К примеру: улица Шевченко от центра до Киевской. А там ряд предприятий, областное ГАИ(поток людей в час пик, идущий к метро Киевская виден постоянно), Пушкинская, Петровского, Бульвар Богдана Хмельницкого, где если и ездит 25 троллейбус, то чисто отмазочно, да и 36 далеко не ушёл, если постараться, то ещё что-то можно выдумать. Вот кто может, тот на автомобиль и переходит. |
|
|
18.10.2020, 20:25
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Я знаю кучу людей, которые пользуются 3 троллейбусом и Одесская, как конечная, их совершенно не интересует. Подтверждаю. Мне самому частенько приходится ездить на Тб3 из центра до ХТЗ. На Одесской выходит дай Бог если 1/3 пассажиров. То же и в обратную сторону. Добавлю,что у нас в городе стало катастрофически много территорий где гортранспорт когда то был, а сейчас его либо нет вообще, либо числится формально. К примеру: улица Шевченко от центра до Киевской. <...> Пушкинская, Петровского, Бульвар Богдана Хмельницкого Добавлю сюда Клочковскую, которую с центром в принципе НИЧЕГО не связывает, кроме личного автотранспорта. Всё, что по ней идёт (не считая пригородных маршруток), обрывается около РОСТа. До парка Шевченко (для кого и для чего его реконструировали, спрашивается?), книжного рынка, УИПА и многих других важных мест доехать нечем. Даже пресловутый подвоз к метро там реализуется через одно очень неприличное место. А Сумская? Интересно бы проследить, какая часть пассажиров, сойдя с НОТ по пути с пос.Жуковского на "стекляшке", садится на метро и выходит в город на пл. Конституции. Весь НОТ, связывавший когда-то тот район с центром - Аб286, Аб265, Тб17, Тб44 - давно умерщвлен (полудохлый Аб202 и кастрированный Аб89 не в счёт). Ладно ещё П.Поле и Алексеевка, с которых убрали Аб285 (и то там центра продолжают ходить Аб217 и Аб119), - там метро построили, но ведь по Сумской его нет и не планируется. Людям приходится, проделав на троллейбусе или маршрутке приличный кусок по городу, делать пересадку и выкидывать дополнительно 8 грн, чтобы проехать, как правило, ещё всего одну остановку (или две, если им надо на автовокзал или на Леваду). -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 11:58 |