Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
16.10.2020, 23:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Я бы с удовольствием пообщался, но мне это неудобно в зуме, и в обозначенное время (тем более, что я Вас заочно знаю))
Тройка везёт ХТЗ, новые дома и Герцена в центр, до Одесской лишь малая часть пассажиропотока. Относительно недавно (в 2012) она ходила только с Одесской на ХТЗ, смысла в этом не особо. При этом в то время аб304 был весь на БВ (автобусы большой вместимости, МАНы и ЛАЗы) и 147 частично. Сейчас там разваленные эталоны. На чем ездить? С пересадкой по Одесской в забитые тб5 и тб6? А где улучшение? Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. У тб7 свой стабильный пассажиропоток, классическая подвозка к метро, никакой конкуренции с тб46 там и близко нет. И так во многих случаях, описанных у вас. Про тб2 уже написали, тем более, что его туда-сюда тягают больше 15 лет, лучше длинной двойки через универ пока не накаталось ничего -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
17.10.2020, 18:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Тройка хороший магистральный маршрут с шикарной сменяемостью пассажиров, его если и трогать - то только для продления куда-то за пролёт. Тб3 и в центре есть куда улучшать - дотянуть наконец КС с Зирки до пл. Конституции (как именно - есть разные варианты). Помимо усовершенствования самого маршрута(-ов), такая мера предотвратила бы возникновение проблем с транспортировкой троллейбусов из северо-западной части города в депо, которые имеются сейчас из-за реконструкции Московского проспекта. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
17.10.2020, 20:04
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
Тб3 и в центре есть куда улучшать - дотянуть наконец КС с Зирки до пл. Конституции (как именно - есть разные варианты). Помимо усовершенствования самого маршрута(-ов), такая мера предотвратила бы возникновение проблем с транспортировкой троллейбусов из северо-западной части города в депо, которые имеются сейчас из-за реконструкции Московского проспекта. Завтра Зум 11:30. Протянуть конташку можно. Но продлевать тройку точно туда не стоит. Подробнее завтра голосом. |
|
|
18.10.2020, 15:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Завтра Зум 11:30. Когда скучно ,а страшно хочтся быть на виду начинают писать : изменить 3 ! А вопрос ЗАЧЕМ? Вот порезали 2 и што хороший предлог ремонт М.П.! А он будет минимум ещё пару лет и что хороший маршрут превратят в ноль ! Ну можно понять предложения по новым или старым закрытым маршрутам - вот поле для болтовни ! Нет надо обсуждать то ,что годами наработано и нужно для людей !Протянуть конташку можно. Но продлевать тройку точно туда не стоит. Подробнее завтра голосом. |
|
|
18.10.2020, 19:25
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 149 |
У автора этих изменений нужно спросить - сам он на работу ездит на ОТ или на автомобиле. Скорее всего 2 вариант. Самое противное, когда концепции разрабатывают люди, которые сами почти не пользуются ОТ или, хотя бы, не советуются с теми кто ОТ пользуется регулярно. Я знаю кучу людей, которые пользуются 3 троллейбусом и Одесская, как конечная, их совершенно не интересует. И метро они совершенно не пользуются, а на работу едут с района ХТЗ. Ублюдочная схема подвоза к метро показала всю свою несостоятельность в апреле этого года.
Теперь об ОТ - никто тут не задумывался и не замечал, случайно, того факта, что пассажиропоток в транспорте постепенно падает? Мне кажется происходит такое из-за того, что пользоваться ОТ становится очень сложно, а также, банально, дорого. Во первых, власти дают посыл о том, что рассчитывать на ОТ не особо то и стоит, особенно в этом году, под шумок карантина. Во вторых, повторюсь, пользоваться транспортом очень дорого. Например, мне частенько нужно добираться от парка Артема к Леваде. До 2009 года существовал маршрут 14, который был бы мне идеален. Сейчас мне нужно или далеко идти к метро или ехать с пересадкой. Каждая пересадка - это отдельная оплата- это вопрос к системе оплаты. Далее, иногда я со своей семьёй езжу к родителям жены с пл. Восстания в район пересечения Тракторостроителей и Блюхера. Какой-то идиот решил, что трамвай 8, который ранее меня полностью устраивал(а когда то был и 37 троллейбус, но тогда мне не нужно было туда ездить-давно было), должен ходить до 602, а не до Льва Толстого. Мне нужно делать пересадку, с оплатой. У меня 2 детей, за одного пока не плачу, так как слишком мал. Чтобы съездить к бабушке с дедом нам нужно семьёй заплатить в обе стороны 72 грн, а если бы младший ребёнок был постарше, то 96. Как по мне - очень дорого! Приходится выгадывать. Ходить на киевскую и садиться на 26. Это если выпить в гостях, если же не пить то мне несопостовимо выгоднее поехать на автомобиле. Чтобы такого не было, нужно кардинально менять систему оплату - в текущую цену билета вкладывать пересадку в течение некоторого времени или же, максимум, сделать цену пересадки, например 1 грн. Как это сделать технически - вопрос отдельный. То есть, чтобы в моём случае доехать с Восстания к 535А микрорайону нужно было бы потратить 6-7 грн. с человека в одну сторону, а не 12 как сейчас. Это ещё я относительно высокооплачиваемый работник, а если человек со средной зрп., то возить семью по городу в трамвае и троллейбусе с пересадками - непозволительная роскошь. Добавлю,что у нас в городе стало катастрофически много территорий где гортранспорт когда то был, а сейчас его либо нет вообще, либо числится формально. К примеру: улица Шевченко от центра до Киевской. А там ряд предприятий, областное ГАИ(поток людей в час пик, идущий к метро Киевская виден постоянно), Пушкинская, Петровского, Бульвар Богдана Хмельницкого, где если и ездит 25 троллейбус, то чисто отмазочно, да и 36 далеко не ушёл, если постараться, то ещё что-то можно выдумать. Вот кто может, тот на автомобиль и переходит. |
|
|
18.10.2020, 20:49
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
У автора этих изменений нужно спросить - сам он на работу ездит на ОТ или на автомобиле. Скорее всего 2 вариант. Самое противное, когда концепции разрабатывают люди, которые сами почти не пользуются ОТ или, хотя бы, не советуются с теми кто ОТ пользуется регулярно. Я знаю кучу людей, которые пользуются 3 троллейбусом и Одесская, как конечная, их совершенно не интересует. И метро они совершенно не пользуются, а на работу едут с района ХТЗ. Ублюдочная схема подвоза к метро показала всю свою несостоятельность в апреле этого года. Вы правы совершенно в том ,что схемы рисуют те кто ОТ не пользуются !Но вся беда в том,что во всём мире ОТ дотационный !!!! И в Харькове это тоже лежит в основе организации ,как подвижной состав по кол. и качеству комплектуется согласно возможностей городского бюджета.Вот поэтому когда читаеш декларации о том,что через 2 года будет свой супер трамвай буквально с 0 не знаеш ,как к этому относиться ,особенно с учётом не очень удачных 7 вагонов изготовленных в городе.А то ,что существующую остаточную схему, как и систему оплаты нужно пересматривать в соответствии с требованиеми и мнением людей которые и ездят в этом ОТне вызывает вопросов !!!!!
Теперь об ОТ - никто тут не задумывался и не замечал, случайно, того факта, что пассажиропоток в транспорте постепенно падает? Мне кажется происходит такое из-за того, что пользоваться ОТ становится очень сложно, а также, банально, дорого. Во первых, власти дают посыл о том, что рассчитывать на ОТ не особо то и стоит, особенно в этом году, под шумок карантина. Во вторых, повторюсь, пользоваться транспортом очень дорого. Например, мне частенько нужно добираться от парка Артема к Леваде. До 2009 года существовал маршрут 14, который был бы мне идеален. Сейчас мне нужно или далеко идти к метро или ехать с пересадкой. Каждая пересадка - это отдельная оплата- это вопрос к системе оплаты. Далее, иногда я со своей семьёй езжу к родителям жены с пл. Восстания в район пересечения Тракторостроителей и Блюхера. Какой-то идиот решил, что трамвай 8, который ранее меня полностью устраивал(а когда то был и 37 троллейбус, но тогда мне не нужно было туда ездить-давно было), должен ходить до 602, а не до Льва Толстого. Мне нужно делать пересадку, с оплатой. У меня 2 детей, за одного пока не плачу, так как слишком мал. Чтобы съездить к бабушке с дедом нам нужно семьёй заплатить в обе стороны 72 грн, а если бы младший ребёнок был постарше, то 96. Как по мне - очень дорого! Приходится выгадывать. Ходить на киевскую и садиться на 26. Это если выпить в гостях, если же не пить то мне несопостовимо выгоднее поехать на автомобиле. Чтобы такого не было, нужно кардинально менять систему оплату - в текущую цену билета вкладывать пересадку в течение некоторого времени или же, максимум, сделать цену пересадки, например 1 грн. Как это сделать технически - вопрос отдельный. То есть, чтобы в моём случае доехать с Восстания к 535А микрорайону нужно было бы потратить 6-7 грн. с человека в одну сторону, а не 12 как сейчас. Это ещё я относительно высокооплачиваемый работник, а если человек со средной зрп., то возить семью по городу в трамвае и троллейбусе с пересадками - непозволительная роскошь. Добавлю,что у нас в городе стало катастрофически много территорий где гортранспорт когда то был, а сейчас его либо нет вообще, либо числится формально. К примеру: улица Шевченко от центра до Киевской. А там ряд предприятий, областное ГАИ(поток людей в час пик, идущий к метро Киевская виден постоянно), Пушкинская, Петровского, Бульвар Богдана Хмельницкого, где если и ездит 25 троллейбус, то чисто отмазочно, да и 36 далеко не ушёл, если постараться, то ещё что-то можно выдумать. Вот кто может, тот на автомобиль и переходит. |
|
|
18.10.2020, 21:57
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 149 |
Вы правы совершенно в том ,что схемы рисуют те кто ОТ не пользуются !Но вся беда в том,что во всём мире ОТ дотационный !!!! И в Харькове это тоже лежит в основе организации ,как подвижной состав по кол. и качеству комплектуется согласно возможностей городского бюджета.Вот поэтому когда читаеш декларации о том,что через 2 года будет свой супер трамвай буквально с 0 не знаеш ,как к этому относиться ,особенно с учётом не очень удачных 7 вагонов изготовленных в городе.А то ,что существующую остаточную схему, как и систему оплаты нужно пересматривать в соответствии с требованиеми и мнением людей которые и ездят в этом ОТне вызывает вопросов !!!!! Я вообще отношусь с большой иронией к разговорам о том, что ОТ должен быть комфортабельным. Нет, конечно, оно то неплохо, но за чей счет? Мне кажется, что людей вполне устраивали вагоны Т3, а также троллейбусы тролзы, главное, чтобы их было побольше на маршруте и адекватная(по возможностям населения) стоимость проезда. Один из основных законов диалектики(переход количества в качества) как раз и говорит о том, что мы сначала должны прийти к оптимальной конфигурации ОТ и схеме оплаты, а потом уже говорить о каких-то суперкомфортных единицах транспорта, а не наоборот. Вряд ли очень нужен крутой трамвай, если для этого нужно опять поднять стоимость проезда в 1,5 раза. Теперь о дотационности - тут всё относительно. Есть другой, не менее важный, закон диалектики(единства и борьбы противоположностей). Вот мы говорим об убыточности ОТ. Возможно так и есть. Но городу, а точнее населению его, нужно же решать стратегические задачи типа исчерпания пропускной способности дорог в центральной части и по основным магистралям, а тут как никто помочь может именно ОТ. В некоторых городах европы транспорт пытаются сделать бесплатным, абы автомобилей поменьше было. Да и вообще, если увеличить пассажиропоток на ОТ, то может и с убыточностью не всё так печально. Я, например, всегда считал, что чем больше потребителей услуги тем ниже её себестоимость на 1 единицу оказанной услугм. Другой вопрос, что мы живём в извращенческой стране, где, например, центральное отопление может быть менее выгодно чем индивидуальное. Мой разум не может это нормально воспринять - столько потребителей и такая проблема? Но вернёмся к ОТ - какая главная проблема со стороны потребителя: 1. Непредсказуемость графика(никогда не можешь быть уверен, что приедешь на работу вовремя). 2.Дороговизна из-за необходимых пересадок(и тут не нужно приводить пример, например, Норвегии - у них свои возможности)- непродуманная система оплаты. Человек должен иметь усреднённую и понятную стоимость прозда, например, на работу, а не так, что кому-то не надо пересаживаться, тому 6 грн, кому то надо так ему 12+. Сюда же стоит отнести отсутствие так называемых постоянных, точнее они то вроде и присутствуют, но купить их почти нереально как из-за местоположения продаж так и из-за стоимости. Я бы с радостью ездил на работу на трамвае, но не могу из-за закрытого уже, непонятно сколько, балашовского моста и просвета не видно в этом деле. Если бы так строили Беломорканал в 1931, но не за 1,5 года построили бы а лет за 20. У меня, временами, вообще такое ощущение, что мы свалились в технологическую и экономическую пропасть на пару веков назад и все разговоры о современных технологиях- как разговоры о потустороннем мире. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:08 |