Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
18.10.2020, 9:55
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ось приклад!
Ващі ідею про те, що метро потрібно до Одеської та Цирку, а далі - всьо! А якже зручний транспорт до віддалених районів міста? Рогань, хай в скотовозиках їдуть до метро. Одеська, сдохне від напливу пасажирів з Основи, Аеропрту, та Герої Сталінграду, а приміський потік пасажирів - контрольний в голову. Новоселівка та новожанове, хай йдуть до метро на трамваї, а ті холупи що там існуть простоять ще двісті років, їх не знесуть і не забудуть сучаними багатоквартирними будинками. Та все таке інще. Я подібні ідї десь вже бачив в інтернені, може ви їх там взяли, а може і самі писали у ВікіПіді. |
|
|
20.10.2020, 4:44
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Одеська, сдохне від напливу пасажирів з Основи, Аеропрту, та Герої Сталінграду, а приміський потік пасажирів - контрольний в голову. С чего она вдруг здохне? Потенциальный пасспоток на ней при всём старании не может быть больше, чем сейчас на "Холодной горе" или был на "Научной" 16 лет назад. Если пригородный поток не застрелил "Проспект Гагарина", на который поезда уже приходят не пустыми, почему это должно произойти с конечной "Одесской"? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:07 |