Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39618 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
|
![]() |
21.10.2020, 7:33
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
С удивлением для себя обнаружил хоть какой-то взгляд на проблемы транспортной инфраструктуры со стороны политической силы.
Обычно политики общаются с электоратом лозунгами не требующими особого напряжения мозгов "Харків - це ти", "Мерефа це я", "Повернемо ціни та тарифи", "Приведемо до Європи" и такое прочее. За этим всем читается "Проголосуйте за нас, и мы спи#дим ваши денежки". Потому, раз вы - политическая партия, и озаботились этой проблемой, я хочу спросить у вас, как вы видите решение наиболее острых проблем транспортной инфраструктуры, как они видятся со стороны работников ГЭТа. 1. Проблема о которой говорить вообще никто не хочет, и при прямых вопросах о ней брезгливо морщатся и по бырому съезжают с темы. Ещё в советские времена кляти коммуняки построили на каждой конечной диспетчерские станции. Они предназначались для трёх вещей, там сидел диспетчер и регулировал движение, там был буфет в котором в перерыв можно было пообедать и там был санузел в котором можно было помыть руки и mille pardones, сходить в туалет. Если первую задачу как-то решили с помощью gps-a, то остальные повисли в воздухе. На санитарию всем наплевать, киоски с пирожками из дворовых котов сейчас на каждом углу, а вот с туалетами, извините, бяда... У нас получается, что водитель не имеет права не только есть пить разговаривать слушать музыку брать деньги, но и пардон, сходить в туалет. А поскольку смены продолжаются по 9 часов, и среди водителей много женщин, у которых ещё mille pardones, есть особые гигиенические потребности, никто не может ответить, что делать, если у тебя уже сейчас капает из ушей, а ещё работать и работать. В такой ситуации о евроинтеграции как-то не особо думается. Нынешние руководители говорят, что не видят путей решения этой проблемы. И если это решение есть, то оно экономически не выгодно. Гораздо экономически выгоднее сдавать бывшие диспетчерские в аренду и получать за это бабло. Кстати в свете введения ё-тикета водителей интересует вопрос, где они должны брать 5 грн на посещение туалета, из зарплаты или вымутить у пассажиров? Или просто поссать под столб? Я вижу решение, и кому интересно, могу расписать во всех подробностях и по каждой конечной, и это вполне в силах городской власти. 2. Проблема дубляжа маршрутов. Я уже об этом писал, каждый троллейбусный маршрут имеет автобусный дубль, который едет у него перед носом и собирает платящих пассажиров. Потом ГЭТ дотируется за счёт еврокредитов, а кэш с автобусов рассовывается по карманам. С таким подходом до Европы мы ещё долго не дойдём. Есть ли вас видение как решать эту проблему? |
|
|
|
21.10.2020, 8:50
Сообщение
#3
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
С удивлением для себя обнаружил хоть какой-то взгляд на проблемы транспортной инфраструктуры со стороны политической силы. Обычно политики общаются с электоратом лозунгами не требующими особого напряжения мозгов "Харків - це ти", "Мерефа це я", "Повернемо ціни та тарифи", "Приведемо до Європи" и такое прочее. За этим всем читается "Проголосуйте за нас, и мы спи#дим ваши денежки". Потому, раз вы - политическая партия, и озаботились этой проблемой, я хочу спросить у вас, как вы видите решение наиболее острых проблем транспортной инфраструктуры, как они видятся со стороны работников ГЭТа. 1. Проблема о которой говорить вообще никто не хочет, и при прямых вопросах о ней брезгливо морщатся и по бырому съезжают с темы. Ещё в советские времена кляти коммуняки построили на каждой конечной диспетчерские станции. Они предназначались для трёх вещей, там сидел диспетчер и регулировал движение, там был буфет в котором в перерыв можно было пообедать и там был санузел в котором можно было помыть руки и mille pardones, сходить в туалет. Если первую задачу как-то решили с помощью gps-a, то остальные повисли в воздухе. На санитарию всем наплевать, киоски с пирожками из дворовых котов сейчас на каждом углу, а вот с туалетами, извините, бяда... У нас получается, что водитель не имеет права не только есть пить разговаривать слушать музыку брать деньги, но и пардон, сходить в туалет. А поскольку смены продолжаются по 9 часов, и среди водителей много женщин, у которых ещё mille pardones, есть особые гигиенические потребности, никто не может ответить, что делать, если у тебя уже сейчас капает из ушей, а ещё работать и работать. В такой ситуации о евроинтеграции как-то не особо думается. Нынешние руководители говорят, что не видят путей решения этой проблемы. И если это решение есть, то оно экономически не выгодно. Гораздо экономически выгоднее сдавать бывшие диспетчерские в аренду и получать за это бабло. Кстати в свете введения ё-тикета водителей интересует вопрос, где они должны брать 5 грн на посещение туалета, из зарплаты или вымутить у пассажиров? Или просто поссать под столб? Я вижу решение, и кому интересно, могу расписать во всех подробностях и по каждой конечной, и это вполне в силах городской власти. 2. Проблема дубляжа маршрутов. Я уже об этом писал, каждый троллейбусный маршрут имеет автобусный дубль, который едет у него перед носом и собирает платящих пассажиров. Потом ГЭТ дотируется за счёт еврокредитов, а кэш с автобусов рассовывается по карманам. С таким подходом до Европы мы ещё долго не дойдём. Есть ли вас видение как решать эту проблему? По второму у нас в программе четко обозначено, что обновление лицензии для маршрутов на 75% и более дублирующих электротранспорт не предусмотрено. Соответственно после принятия горсоветом новой модели аукционов выдачи лицензий на обслуживание, такие маршруты перестанут существовать. Это обсуждалось и вовремя первой записи в Зуме. По туалетам. Сам испытал прелести ситуации, когда помогал знакомым водителям. Я вижу три логических пути: 1. Изменить условия аренды старых диспетчерских в которых остались туалеты. Что бы арендатор имел четко прописанное обязательство пускать сотрудников ГЭТ. И с запретом при перепланировке или ремонте этот туалет убрать. В тех местах где арендаторы или сам ГЕТ пошел на ликвидацию такой возможности можно идти двумя путями. 2. Если рядом есть туалет общего пользования, как например на Основе, следует договориться о том, как оплачивать эту услугу и просто выдавать водителям талоны, или там где можно, бесконтактные карты. И Горелетротранс просто перечислял бы итоговую сумму с какой то периодичностью (раз в неделю, раз в месяц...). 3. Там где таких туалетов нет, самое простое, биотуалеты с замком. Ключ от замка выдавать водителям перед выходом на маршрут. Это то, что сходу пришло в голову. Возможно ваши предложения будут более оптимальными, поскольку вы более основательно продумывали этот вопрос. Так что буду рад, если вы напишете, что думаете. |
|
|
|
21.10.2020, 9:01
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39618 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По второму у нас в программе четко обозначено, что обновление лицензии для маршрутов на 75% и более дублирующих электротранспорт не предусмотрено. Соответственно после принятия горсоветом новой модели аукционов выдачи лицензий на обслуживание, такие маршруты перестанут существовать. Это совершенно неправильный подход. Не должны перевозчики придумывать себе маршруты, потому что это по сути бардак. 3. Там где таких туалетов нет, самое простое, биотуалеты с замком. Ключ от замка выдавать водителям перед выходом на маршрут. Не самый лучший вариант, потому что надо много ключей, которые непонятно как учитывать и отслеживать, а когда замок вдруг поломается (или ему помогут), то все сначала... |
|
|
|
21.10.2020, 9:43
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не самый лучший вариант, потому что надо много ключей, которые непонятно как учитывать и отслеживать, а когда замок вдруг поломается (или ему помогут), то все сначала... В XXI веке замок вполне может не выглядеть как навесная поделка из китайского силумина, а быть электронным и срабатывать хоть от таблетки, хоть от карты. Бонус - перевозчик ведет учет сцыкунов Да, электроника может ломаться и глючить, но и старый добрый унитаз может забиться. Ну а для того чтобы эта система работала, сортиры должны принимать в свободное время и обычных прохожих, но за денежку. У нас такие одно время установили (м. Конституции, м. Пушкинская, м. Университет, ХАТОБ - ничего не забыл?) но вскоре на обслуживание забили. |
|
|
|
Murcielago Предложения по реформированию ОТ в Харькове 14.10.2020, 1:06
Spectroll Цитата(Murcielago @ 14.10.2020, 2:06) Тут... 14.10.2020, 10:18
pp22 Как они собрались трамвай на Сортировку прокладыва... 14.10.2020, 10:59
Евгений Юрьевич Цитата(pp22 @ 14.10.2020, 11:59) Как они ... 14.10.2020, 12:26
Murcielago Цитата(Евгений Юрьевич @ 14.10.2020, 13:2... 15.10.2020, 12:17
Trollem@n Вряд ли. Обычно такие проекты градостроительные де... 14.10.2020, 12:21
Crazy-Angel Да, ребята лепили планы исходя из карты, судя по в... 14.10.2020, 14:00
Юрик Жорник подсказал 14.10.2020, 14:32
s44yuritch Так у них в начале изложена идея оплаты не за поез... 14.10.2020, 18:02
G_L_E_B Цитата(s44yuritch @ 14.10.2020, 19:02) Та... 14.10.2020, 18:46
Crazy-Angel Цитата(s44yuritch @ 14.10.2020, 19:02) Оп... 14.10.2020, 23:55
werfer Зачем харькову такая система оплаты с нашим копееч... 14.10.2020, 22:01
fAntom.oav Извините, но срач развели по поводу тех, кто в гор... 14.10.2020, 22:12
Станислав Калита Цитата(fAntom.oav @ 14.10.2020, 23:12) Из... 15.10.2020, 0:50
werfer Главная проблема - в том, что, кроме демсокиры, из... 15.10.2020, 6:52
Spectroll Цитата(werfer @ 15.10.2020, 7:52) Главная... 15.10.2020, 9:50
Андрей Бутковский Цитата(Spectroll @ 15.10.2020, 9:50) Кста... 15.10.2020, 10:42
Barmaglot Цитата(Андрей Бутковский @ 15.10.2020, 11... 15.10.2020, 12:05
Spectroll Цитата(Андрей Бутковский @ 15.10.2020, 11... 15.10.2020, 19:43
Trollem@n Что нет там ни интеллекта ни понимания? 15.10.2020, 12:10
Trollem@n Через Мироновскую и Керамическую там уклон помен... 15.10.2020, 12:35
Murcielago Цитата(Trollem@n @ 15.10.2020, 13:35) P.S... 15.10.2020, 13:28
Олексій Свід Доброго утра.
Я автор программы, которую сбросил... 16.10.2020, 9:34
Станислав Калита Цитата(Олексій Свід @ 16.10.2020, 10:34) ... 16.10.2020, 14:21

Олексій Свід Цитата(Станислав Калита @ 16.10.2020, 15... 16.10.2020, 14:45
Spectroll Цитата(Олексій Свід @ 16.10.2020, 10:34) ... 16.10.2020, 15:21
Юрик Цитата(Spectroll @ 16.10.2020, 16:21) Поч... 16.10.2020, 16:59
Олексій Свід Цитата(Spectroll @ 16.10.2020, 16:21) За ... 16.10.2020, 21:08
Юрик Перше питання, яка у вас освіта і яке відношення в... 16.10.2020, 11:30
Олексій Свід Цитата(Юрик @ 16.10.2020, 12:30) Перше пи... 16.10.2020, 14:32
Юрик Людина 10 років в політиці і має таке відношення д... 16.10.2020, 17:00
werfer Я не вижу чего-то принципиально плохого в том, что... 16.10.2020, 17:58
Crazy-Angel Я бы с удовольствием пообщался, но мне это неудобн... 16.10.2020, 23:44
Олексій Свід Цитата(Crazy-Angel @ 17.10.2020, 0:4... 17.10.2020, 8:41

Евгений Юрьевич Цитата(Олексій Свід @ 17.10.2020, 9:41) Я... 17.10.2020, 9:06

Олексій Свід Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.10.2020, 10:0... 17.10.2020, 19:59
G_L_E_B Цитата(Crazy-Angel @ 17.10.2020, 0:4... 17.10.2020, 18:31
Олексій Свід Цитата(G_L_E_B @ 17.10.2020, 19:31) Тб3 и... 17.10.2020, 20:04
nikola.srzr Цитата(Олексій Свід @ 17.10.2020, 20:04) ... 18.10.2020, 15:47
Олексій Свід Цитата(nikola.srzr @ 18.10.2020, 16:47) К... 18.10.2020, 16:13
SRG У автора этих изменений нужно спросить - сам он на... 18.10.2020, 19:25
G_L_E_B Цитата(SRG @ 18.10.2020, 20:25) Я знаю ку... 18.10.2020, 20:25
nikola.srzr Цитата(SRG @ 18.10.2020, 19:25) У автора ... 18.10.2020, 20:49
SRG Цитата(nikola.srzr @ 18.10.2020, 21:49) В... 18.10.2020, 21:57
Murcielago Метро с Одесской не пойдёт в самый центр, поэтому ... 17.10.2020, 10:01
Олексій Свід Цитата(Murcielago @ 17.10.2020, 11:01) Ме... 17.10.2020, 20:01
Murcielago Цитата(Олексій Свід @ 17.10.2020, 21:01) ... 17.10.2020, 20:05
werfer Цитата(Murcielago @ 17.10.2020, 21:05) ht... 17.10.2020, 20:22
Murcielago Цитата(werfer @ 17.10.2020, 21:22) 3 урез... 17.10.2020, 20:24
Олексій Свід Цитата(werfer @ 17.10.2020, 21:22) Не, ну... 17.10.2020, 20:34

Юрик Цитата(Олексій Свід @ 17.10.2020, 21:34) ... 18.10.2020, 9:39

Олексій Свід Цитата(Юрик @ 18.10.2020, 10:39) Який сен... 18.10.2020, 9:43

Юрик Цитата(Олексій Свід @ 18.10.2020, 10:43) ... 18.10.2020, 9:45
mkv Цитата(werfer @ 17.10.2020, 21:22) Не, ну... 17.10.2020, 20:42
Crazy-Angel Цитата(mkv @ 17.10.2020, 21:42) По проспе... 17.10.2020, 23:18
werfer Там реально просчитать можно будет только после от... 17.10.2020, 20:35
Юрик Ось приклад!
Ващі ідею про те, що метро потрі... 18.10.2020, 9:55
Alstom Цитата(Юрик @ 18.10.2020, 10:55) Одеська,... 20.10.2020, 4:44
Олексій Свід Начинает Зум
https://us04web.zoom.us/j/7644451759... 18.10.2020, 10:34
Trollem@n Есть только одно ключевое предложение по реформиро... 18.10.2020, 10:50
Murcielago Цитата(Trollem@n @ 18.10.2020, 11:50) Ест... 18.10.2020, 11:09
Trollem@n Цитата(Murcielago @ 18.10.2020, 12:09) Та... 18.10.2020, 11:21
Murcielago Цитата(Trollem@n @ 18.10.2020, 12:21) Час... 18.10.2020, 11:34
werfer То есть городу нужно тратить миллионы на эти хрено... 18.10.2020, 11:11
Олексій Свід Поговорили про приватних перевізників, та те чому ... 18.10.2020, 12:20
Андрей Бутковский Спор о том, что лучше, нормальный муниципальный ОТ... 18.10.2020, 17:56
Олексій Свід Продолжаем обсуждать представленную здесь программ... 19.10.2020, 18:00
Олексій Свід Запис сьогоднішнього Зуму
https://youtu.b... 19.10.2020, 22:03
Murcielago Цитата(Олексій Свід @ 19.10.2020, 23:03) ... 19.10.2020, 22:19
Евгений Юрьевич Нужно было приходить на стрим зум
(но это не точн... 19.10.2020, 22:27
Murcielago Цитата(Евгений Юрьевич @ 19.10.2020, 23:2... 19.10.2020, 22:41
Олексій Свід Цитата(Murcielago @ 19.10.2020, 23:41) У ... 20.10.2020, 5:03

Murcielago Цитата(mkv @ 21.10.2020, 10:43) В XXI век... 21.10.2020, 9:46

Bob Цитата(mkv @ 21.10.2020, 10:43) Да, элект... 21.10.2020, 9:50

Murcielago Цитата(Bob @ 21.10.2020, 10:50) "Алл... 21.10.2020, 9:52
mkv Цитата(Олексій Свід @ 21.10.2020, 9:50) 1... 21.10.2020, 9:46
mkv Пока что Петросян некоторые аккаунты тут на форуме... 21.10.2020, 10:17
Murcielago Цитата(mkv @ 21.10.2020, 11:17) Пока что ... 21.10.2020, 10:28
pp22 Только сейчас дошли руки и я посмотрел оба видео. ... 29.10.2020, 23:36
Crazy-Angel Цитата(pp22 @ 29.10.2020, 23:36) ...Напри... 30.10.2020, 0:36
pp22 Цитата(Crazy-Angel @ 30.10.2020, 0:3... 30.10.2020, 10:33
Murcielago Есть компенсационное метро 30.10.2020, 0:17
Юрик Цитата(Murcielago @ 30.10.2020, 0:17) Ест... 30.10.2020, 8:11
Murcielago Цитата(Юрик @ 30.10.2020, 8:11) А когда б... 30.10.2020, 10:58
Юрик Цитата(Murcielago @ 30.10.2020, 10:58) Та... 30.10.2020, 17:44
msn198302 В какой-то из тем поднимался вопрос о целесообразн... 5.2.2021, 0:31
Alstom Цитата(msn198302 @ 5.2.2021, 0:31) с приц... 5.2.2021, 3:49
Anubis ЦитатаИ еще одна идея: по поводу реанимирования тр... 12.2.2021, 2:56
Антон Звонарёв Цитата(Anubis @ 12.2.2021, 2:56) Возможно... 12.2.2021, 8:41
pp22 Цитата(Антон Звонарёв @ 12.2.2021, 8:41) ... 12.2.2021, 12:59
Trollem@n А я не понимаю зачем везде пихать PTS.
Незначитель... 12.2.2021, 13:03
pp22 Цитата(Trollem@n @ 12.2.2021, 13:03) А я ... 12.2.2021, 13:07
mkv Цитата(Trollem@n @ 12.2.2021, 13:03) Не н... 12.2.2021, 15:56
Андрей Бутковский Цитата(mkv @ 12.2.2021, 14:56) Люди попри... 12.2.2021, 18:01
pp22 Цитата(Андрей Бутковский @ 12.2.2021, 18... 12.2.2021, 20:16
Murcielago Цитата(pp22 @ 12.2.2021, 20:16) Эта этало... 12.2.2021, 20:34![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 10:32 |