Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
21.10.2020, 7:33
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
С удивлением для себя обнаружил хоть какой-то взгляд на проблемы транспортной инфраструктуры со стороны политической силы.
Обычно политики общаются с электоратом лозунгами не требующими особого напряжения мозгов "Харків - це ти", "Мерефа це я", "Повернемо ціни та тарифи", "Приведемо до Європи" и такое прочее. За этим всем читается "Проголосуйте за нас, и мы спи#дим ваши денежки". Потому, раз вы - политическая партия, и озаботились этой проблемой, я хочу спросить у вас, как вы видите решение наиболее острых проблем транспортной инфраструктуры, как они видятся со стороны работников ГЭТа. 1. Проблема о которой говорить вообще никто не хочет, и при прямых вопросах о ней брезгливо морщатся и по бырому съезжают с темы. Ещё в советские времена кляти коммуняки построили на каждой конечной диспетчерские станции. Они предназначались для трёх вещей, там сидел диспетчер и регулировал движение, там был буфет в котором в перерыв можно было пообедать и там был санузел в котором можно было помыть руки и mille pardones, сходить в туалет. Если первую задачу как-то решили с помощью gps-a, то остальные повисли в воздухе. На санитарию всем наплевать, киоски с пирожками из дворовых котов сейчас на каждом углу, а вот с туалетами, извините, бяда... У нас получается, что водитель не имеет права не только есть пить разговаривать слушать музыку брать деньги, но и пардон, сходить в туалет. А поскольку смены продолжаются по 9 часов, и среди водителей много женщин, у которых ещё mille pardones, есть особые гигиенические потребности, никто не может ответить, что делать, если у тебя уже сейчас капает из ушей, а ещё работать и работать. В такой ситуации о евроинтеграции как-то не особо думается. Нынешние руководители говорят, что не видят путей решения этой проблемы. И если это решение есть, то оно экономически не выгодно. Гораздо экономически выгоднее сдавать бывшие диспетчерские в аренду и получать за это бабло. Кстати в свете введения ё-тикета водителей интересует вопрос, где они должны брать 5 грн на посещение туалета, из зарплаты или вымутить у пассажиров? Или просто поссать под столб? Я вижу решение, и кому интересно, могу расписать во всех подробностях и по каждой конечной, и это вполне в силах городской власти. 2. Проблема дубляжа маршрутов. Я уже об этом писал, каждый троллейбусный маршрут имеет автобусный дубль, который едет у него перед носом и собирает платящих пассажиров. Потом ГЭТ дотируется за счёт еврокредитов, а кэш с автобусов рассовывается по карманам. С таким подходом до Европы мы ещё долго не дойдём. Есть ли вас видение как решать эту проблему? |
|
|
21.10.2020, 8:50
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.10.2020 Из: Харків. Вулиця Велика Жихорська Пользователь №: 4712 |
С удивлением для себя обнаружил хоть какой-то взгляд на проблемы транспортной инфраструктуры со стороны политической силы. Обычно политики общаются с электоратом лозунгами не требующими особого напряжения мозгов "Харків - це ти", "Мерефа це я", "Повернемо ціни та тарифи", "Приведемо до Європи" и такое прочее. За этим всем читается "Проголосуйте за нас, и мы спи#дим ваши денежки". Потому, раз вы - политическая партия, и озаботились этой проблемой, я хочу спросить у вас, как вы видите решение наиболее острых проблем транспортной инфраструктуры, как они видятся со стороны работников ГЭТа. 1. Проблема о которой говорить вообще никто не хочет, и при прямых вопросах о ней брезгливо морщатся и по бырому съезжают с темы. Ещё в советские времена кляти коммуняки построили на каждой конечной диспетчерские станции. Они предназначались для трёх вещей, там сидел диспетчер и регулировал движение, там был буфет в котором в перерыв можно было пообедать и там был санузел в котором можно было помыть руки и mille pardones, сходить в туалет. Если первую задачу как-то решили с помощью gps-a, то остальные повисли в воздухе. На санитарию всем наплевать, киоски с пирожками из дворовых котов сейчас на каждом углу, а вот с туалетами, извините, бяда... У нас получается, что водитель не имеет права не только есть пить разговаривать слушать музыку брать деньги, но и пардон, сходить в туалет. А поскольку смены продолжаются по 9 часов, и среди водителей много женщин, у которых ещё mille pardones, есть особые гигиенические потребности, никто не может ответить, что делать, если у тебя уже сейчас капает из ушей, а ещё работать и работать. В такой ситуации о евроинтеграции как-то не особо думается. Нынешние руководители говорят, что не видят путей решения этой проблемы. И если это решение есть, то оно экономически не выгодно. Гораздо экономически выгоднее сдавать бывшие диспетчерские в аренду и получать за это бабло. Кстати в свете введения ё-тикета водителей интересует вопрос, где они должны брать 5 грн на посещение туалета, из зарплаты или вымутить у пассажиров? Или просто поссать под столб? Я вижу решение, и кому интересно, могу расписать во всех подробностях и по каждой конечной, и это вполне в силах городской власти. 2. Проблема дубляжа маршрутов. Я уже об этом писал, каждый троллейбусный маршрут имеет автобусный дубль, который едет у него перед носом и собирает платящих пассажиров. Потом ГЭТ дотируется за счёт еврокредитов, а кэш с автобусов рассовывается по карманам. С таким подходом до Европы мы ещё долго не дойдём. Есть ли вас видение как решать эту проблему? По второму у нас в программе четко обозначено, что обновление лицензии для маршрутов на 75% и более дублирующих электротранспорт не предусмотрено. Соответственно после принятия горсоветом новой модели аукционов выдачи лицензий на обслуживание, такие маршруты перестанут существовать. Это обсуждалось и вовремя первой записи в Зуме. По туалетам. Сам испытал прелести ситуации, когда помогал знакомым водителям. Я вижу три логических пути: 1. Изменить условия аренды старых диспетчерских в которых остались туалеты. Что бы арендатор имел четко прописанное обязательство пускать сотрудников ГЭТ. И с запретом при перепланировке или ремонте этот туалет убрать. В тех местах где арендаторы или сам ГЕТ пошел на ликвидацию такой возможности можно идти двумя путями. 2. Если рядом есть туалет общего пользования, как например на Основе, следует договориться о том, как оплачивать эту услугу и просто выдавать водителям талоны, или там где можно, бесконтактные карты. И Горелетротранс просто перечислял бы итоговую сумму с какой то периодичностью (раз в неделю, раз в месяц...). 3. Там где таких туалетов нет, самое простое, биотуалеты с замком. Ключ от замка выдавать водителям перед выходом на маршрут. Это то, что сходу пришло в голову. Возможно ваши предложения будут более оптимальными, поскольку вы более основательно продумывали этот вопрос. Так что буду рад, если вы напишете, что думаете. |
|
|
21.10.2020, 9:46
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
1. Изменить условия аренды старых диспетчерских в которых остались туалеты. Что бы арендатор имел четко прописанное обязательство пускать сотрудников ГЭТ. И с запретом при перепланировке или ремонте этот туалет убрать. Поздно. Да и много где не возможно по санитарным нормам (Пример - магазин мясных изделий на троллейбусной конечной на Клочковской). Там туалет только для персонала с санкнижками. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:26 |