Троллейбусная линия в Жихарь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия в Жихарь |
28.7.2019, 7:09
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Доверяй делам, вот это вот всё:
С городом поселок Жихарь связывает единственный автобусный маршрут №68, и люди рассказали, что из-за разбитой дороги маршрутки не доезжают до конечной остановки. По словам городского головы, эта трасса разбивается грузовиками, которые незаконно вывозят песок из местного карьера, и пока это не прекратится, проблема не решится. По словам мэра, он намерен обратиться по этому вопросу к правоохранителям. Что касается компетенции города, то по просьбам жихарцев будут отремонтированы подходы к остановкам и сами остановочные павильоны. В планах горсовета - разработка троллейбусной линии в поселок - такой, какая сейчас строится на Северную Салтовку. https://www.city.kharkov.ua/ru/news/gennadi...orya-42208.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
5.12.2020, 10:25
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Как известно, для того, чтобы любое транспортное средство передвигалось, нужен водитель. Для того чтобы водитель работал, нужно платить им зарплату. Причём напомню, кушать хочется каждый день. Из группы, выпущенной недавно 13 человек, четверо уже сбежало, пятый в раздумьях.
Теперь задачка уровня 2 класса. В ноябре в один из понедельников, не помню точно число, без водителя стояло 11 выпусков. Классика 18/2, 11/4, 12/3, 20/2, 20/3, далее опционально. На Тб 49 планируется 6 выпусков. Сколько выпусков будет стоять без водителя, если не снимать выпуска с других маршрутов? Тому, кто решит задачку, от меня конфетка. Теперь задачка чуть посложнее. ПТС стоит 7 млн грн. Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн. Если стоит задача уменьшить количество автобусов, то насколько дешевле откапиталить 6 ТРОЛЗ и выпустить их на Тб 11, убрав Аб 238, чем запускать ПТС в ипеня? Кстати для информации. Сейчас через Жихарь проходят Аб 154 (Мерефа), 155 (Бабаи-1), 187 (Бабаи-2), 605 (Покотиловка) 218 (Конституции - 2-й Жихарь) и 68 (метро Гагарина - в/ч ЛИКВО). 218 работает о трёх выпусках и водилы ноют, что он в хлам нерентабелен. 246 закрылся из за убыточности. Ж/Д вокзал более не является пассажирообразующим местом, ПДСы массово поотменяли, электроны тоже, возить оттуда некого. Маршут вокзал - Аэропорт или вокзал - Жихарь нах никому не нужен. Ни один из маршрутов 68, 154, 155, 187, 605 отменять не будут, ибо для них Жихарь - просто остановка, и не самая главная. Днём на Жихаре нет никого, и поток автобусов довольно значителен. Я не понимаю, зачем нужен новый маршрут. ИМХО 2 прерывных выпуска и всё. |
|
|
5.12.2020, 11:26
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ПТС стоит 7 млн грн. На самом деле больше 9. Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн. Сделать из Тролзы конфетку невозможно в принципе. Ну разве что порезать ее, переплавить, и уже из этого делать нормальный троллейбус Кстати для информации. Сейчас через Жихарь проходят И сколько из них заезжают на Кутаисскую? |
|
|
5.12.2020, 11:39
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
И сколько из них заезжают на Кутаисскую? От Кутаисской до шоссе 200 м. Этот заезд на Кутаисскую, по сути, нужен только для того, чтобы не мешать никому на шоссе. Гораздо больше пострадает "третий Жихарь", если аб218 умножится на ноль, тогда придётся ходить пешком метров на 500 больше. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:43 |