Троллейбусная линия в Жихарь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия в Жихарь |
28.7.2019, 7:09
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Доверяй делам, вот это вот всё:
С городом поселок Жихарь связывает единственный автобусный маршрут №68, и люди рассказали, что из-за разбитой дороги маршрутки не доезжают до конечной остановки. По словам городского головы, эта трасса разбивается грузовиками, которые незаконно вывозят песок из местного карьера, и пока это не прекратится, проблема не решится. По словам мэра, он намерен обратиться по этому вопросу к правоохранителям. Что касается компетенции города, то по просьбам жихарцев будут отремонтированы подходы к остановкам и сами остановочные павильоны. В планах горсовета - разработка троллейбусной линии в поселок - такой, какая сейчас строится на Северную Салтовку. https://www.city.kharkov.ua/ru/news/gennadi...orya-42208.html -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
5.12.2020, 10:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ИМХО сначала надо сделать подстанцию с участком подзарядки в Жихоре, там не нужно большой мощности. Тоже самое в Пятихатках. У уже потом открывать маршруты.
|
|
|
5.12.2020, 11:28
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ИМХО сначала надо сделать подстанцию с участком подзарядки в Жихоре, там не нужно большой мощности. Тоже самое в Пятихатках. У уже потом открывать маршруты. Пока ПТСы новые и аккумы на них тоже, это нафик не нужно: на проезд участков без КС тратится довольно небольшой процент зарядки. Так что если и делать, то явно не перед открытием маршрутов, а разве что в долгосрочной перспективе. |
|
|
5.12.2020, 19:49
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Пока ПТСы новые и аккумы на них тоже, это нафик не нужно: на проезд участков без КС тратится довольно небольшой процент зарядки. Так что если и делать, то явно не перед открытием маршрутов, а разве что в долгосрочной перспективе. Это конечно нужно делать тогда, когда жареный петух седалищный нерв активирует. К тому моменту городской власти ТУАХи наскучат (например как табло на остановках), появится новый баблоочистительный проект, а тут проводи тендер, отменяй два раза, закупай у "монополиста"... |
|
|
5.12.2020, 20:16
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это конечно нужно делать тогда, когда жареный петух седалищный нерв активирует. К тому моменту городской власти ТУАХи наскучат (например как табло на остановках), появится новый баблоочистительный проект, а тут проводи тендер, отменяй два раза, закупай у "монополиста"... Да они там как-нибудь и без мамкиных экспертов справятся. Тем более, очень может быть, что обновление батарей будет целесообразнее строительства и обслуживания всей этой лабуды |
|
|
5.12.2020, 20:54
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Да они там как-нибудь и без мамкиных экспертов справятся. Тем более, очень может быть, что обновление батарей будет целесообразнее строительства и обслуживания всей этой лабуды Кстати, а известно какие там аккумуляторы стоят? литий ионные, литий железо фосфатные или литий титанатные? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:42 |