IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троллейбусная линия в Жихарь
werfer
сообщение 28.7.2019, 7:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Доверяй делам, вот это вот всё:

С городом поселок Жихарь связывает единственный автобусный маршрут №68, и люди рассказали, что из-за разбитой дороги маршрутки не доезжают до конечной остановки. По словам городского головы, эта трасса разбивается грузовиками, которые незаконно вывозят песок из местного карьера, и пока это не прекратится, проблема не решится. По словам мэра, он намерен обратиться по этому вопросу к правоохранителям. Что касается компетенции города, то по просьбам жихарцев будут отремонтированы подходы к остановкам и сами остановочные павильоны. В планах горсовета - разработка троллейбусной линии в поселок - такой, какая сейчас строится на Северную Салтовку.

https://www.city.kharkov.ua/ru/news/gennadi...orya-42208.html


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Константин
сообщение 5.12.2020, 10:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Как известно, для того, чтобы любое транспортное средство передвигалось, нужен водитель. Для того чтобы водитель работал, нужно платить им зарплату. Причём напомню, кушать хочется каждый день. Из группы, выпущенной недавно 13 человек, четверо уже сбежало, пятый в раздумьях.

Теперь задачка уровня 2 класса.

В ноябре в один из понедельников, не помню точно число, без водителя стояло 11 выпусков. Классика 18/2, 11/4, 12/3, 20/2, 20/3, далее опционально. На Тб 49 планируется 6 выпусков. Сколько выпусков будет стоять без водителя, если не снимать выпуска с других маршрутов?

Тому, кто решит задачку, от меня конфетка.

Теперь задачка чуть посложнее.

ПТС стоит 7 млн грн. Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн. Если стоит задача уменьшить количество автобусов, то насколько дешевле откапиталить 6 ТРОЛЗ и выпустить их на Тб 11, убрав Аб 238, чем запускать ПТС в ипеня?

Кстати для информации. Сейчас через Жихарь проходят Аб 154 (Мерефа), 155 (Бабаи-1), 187 (Бабаи-2), 605 (Покотиловка) 218 (Конституции - 2-й Жихарь) и 68 (метро Гагарина - в/ч ЛИКВО). 218 работает о трёх выпусках и водилы ноют, что он в хлам нерентабелен. 246 закрылся из за убыточности. Ж/Д вокзал более не является пассажирообразующим местом, ПДСы массово поотменяли, электроны тоже, возить оттуда некого. Маршут вокзал - Аэропорт или вокзал - Жихарь нах никому не нужен.
Ни один из маршрутов 68, 154, 155, 187, 605 отменять не будут, ибо для них Жихарь - просто остановка, и не самая главная. Днём на Жихаре нет никого, и поток автобусов довольно значителен. Я не понимаю, зачем нужен новый маршрут. ИМХО 2 прерывных выпуска и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.12.2020, 11:26
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 5.12.2020, 10:25) *
ПТС стоит 7 млн грн.

На самом деле больше 9.

Цитата(Константин @ 5.12.2020, 10:25) *
Откапиталить ТРОЛЗУ, сделав из неё конфетку, стоит ну пускай 1 млн.

Сделать из Тролзы конфетку невозможно в принципе. Ну разве что порезать ее, переплавить, и уже из этого делать нормальный троллейбус smile.gif

Цитата(Константин @ 5.12.2020, 10:25) *
Кстати для информации. Сейчас через Жихарь проходят

И сколько из них заезжают на Кутаисскую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.12.2020, 15:41
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 5.12.2020, 11:26) *
На самом деле больше 9.

Бессмысленная трата ресурсов, вместо наполнения троллейбусами маршрутов под конташкой, запускаются тролли на батарейках в ипеня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.12.2020, 15:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 5.12.2020, 15:41) *
Бессмысленная трата ресурсов, вместо наполнения троллейбусами маршрутов под конташкой, запускаются тролли на батарейках в ипеня.

Так тебе и обычных траликов под конташку почти 100 штук купили smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 5.12.2020, 17:31
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Троллейбус на Жихорь и Горизонт ну очень смахивает на предвыборную хрень. Пообещали, а теперь пытаются выполнить и показать какие они молодцы. А заодно и бабла срубить.

Мне как-то попадалась забугоная статья, и там была мысль, что при пассажиропотоке до примерно 800 чел в час автобус наиболее экономически выгоден. В диапазоне 800 до 2 200 человек/час - троллейбус, 2 200 - 10 000 трамвай и что выше - метро. Это обосновывается тем, что нужно повышать колличество машин на маршруте и т.к. ЗП это основая статья расходов - оно не выгодно. У нас наверное друга картина. Основная статья расходов: топливо, запчастии, ну и откаты. Но надо заметить, что автобус за бугром это не наши скотовозки. Как по экономичности, так и по вместительности.

Исходя из этого выходит, что 1й и 24й троллейбусные маршруты не очень экономически выгодны. Да там пассажиропоток большой, но трамвай был бы более выгоден, т.к. расход энергии на перемещении еденицы массы у трамвая меньше (нету потерь в шинах), ну и вместительность. А следовательно надо меньше трамваев, чтобы вывезти этот поток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 5.12.2020, 17:40
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



47й маршурт был в полне оправдан т.к. тот пассажиропоток явно не соответсвовал этим скотовозкам
48й возможно тоже
А вот на Жихорь как-то слабо верится, что автобусы не вывозят его. Если нормально огранизовать, то я думаю он бы вывез. Ну может при открытии ст. м Одесская имело бы смысл. А так делать огромное плечо не пойми зачем.
На Горизон это вообще порнаграфия. Там от самых дальных домов максимум 600 метров до ближайшей уже существующей троллейбусной остановки.
На Пятихатки может и ок, я не знаю какой там пассажиропоток. Но думаю нормальный, т.к. корпус Каразина и есть высотки.

Чесно говоря зная что творилось на 263м до карантина, там троллейбус гораздо более оправдан чем на Жихорь или новый маршрут на Горизонт. Да и думаю, таких уже существующих маршрутов гораздо больше по городу, где троллейбус бы не помешал.
Ну, делаем выводы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.12.2020, 19:24
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(korol @ 5.12.2020, 16:40) *
На Горизон это вообще порнаграфия. Там от самых дальных домов максимум 600 метров до ближайшей уже существующей троллейбусной остановки.


Как по мне, то как раз "Горизонт" оправдан больше всего, потому что это позволит продлить Тб46 до наиболее отдаленной чати микрорайона, "убив" при этом конкурента (Аб276) без изменения выпуска на маршрут.

Что неоправдано - так это всякие Жихори/Пятихатки. Да и для Северной Салтовки, ИМХО, нужно было закупать автобусы и организовывать автобусное движение. А результатом нынешенго расширения троллейбусной сети, без соответствующего увеличения количества водителей троллейбуса, будет уменьшение выпуска на существующие маршруты, Киев это уже проходил во времена Омельченко, когда конташку там повесили где угодно и новые линии и маршруты торжественно открывали одну за другой, но при на многих маршрутах, как старых так и новых, интервалы увеличились с 10-15 до 30-40 минут и более.

И сразу ответ на контраргументы:

1) Для 30-40 автобусов никакого муниципального автопарка строить не нужно, их без проблем можно обслуживать в одном из существующих троллейбусных парков.
2) Водители на новые автобусы тоже нужны. Но потенциальных сотрудников с правами категории "Д" на пару порядков больше, чем людей, имеющих право управлять троллейбусом. Более того, подозреваю, что довольно много водителей маршруток ушли бы работать на новую технику при схожей зарплате и чуть лучших условиях труда. А вот чтобы уйти работать на троллейбус, им еще полгода на курсах нужно учиться. И хоть за курсы и не нужно ничего платить, но для многих это просто ненужная трата времени и усилий, которая стала бы оправданной только если бы на троллейбусе были намного выше зарплаты, условия работы, социал, гарантия наличия рабочего места и т.п., чего нет и в ближайшем будущем не предвидится.

По поводу машин с автономным ходом - они несомненно нужны. Но не для открытия абсолютно новых маршрутов, а для оптимизации трассы старых. Например, тот же Тб46 на Горизонте. Из других направлений, где можно было бы использовать ПТСы:
1) Тб45 в час пик до станции Рогань (вывоз Роганской промзоны; в остальное время он там не сильно нужен)
2) Тб2 - до автобусного кольца на проспекте Жуковского
3) Тб27 - продление до "Надии", и, возможно, подвоз непосредственно к метро "Холодная Гора".
4) Тб31 - подвоз к метро "Завод им. Малышева" в час пик
5) Тб5 - как варианты, продление через Подольский переулок до площади Конституции, разворот каждой второй машины возле "Эпицентра" на Гагарина вместо Аэропорта.
Во всех этих случаях уже существующие маршруты охватывают направления, где существует неплохой пассажиропоток, который сейчас вывозится маршрутками, при этом с минимальным увеличением выпуска на маршруты, или вообще без увеличения выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 7.12.2020, 1:12
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.12.2020, 19:24) *
Как по мне, то как раз "Горизонт" оправдан больше всего, потому что это позволит продлить Тб46 до наиболее отдаленной чати микрорайона, "убив" при этом конкурента (Аб276) без изменения выпуска на маршрут.

Что неоправдано - так это всякие Жихори/Пятихатки. Да и для Северной Салтовки, ИМХО, нужно было закупать автобусы и организовывать автобусное движение. А результатом нынешенго расширения троллейбусной сети, без соответствующего увеличения количества водителей троллейбуса, будет уменьшение выпуска на существующие маршруты, Киев это уже проходил во времена Омельченко, когда конташку там повесили где угодно и новые линии и маршруты торжественно открывали одну за другой, но при на многих маршрутах, как старых так и новых, интервалы увеличились с 10-15 до 30-40 минут и более.

И сразу ответ на контраргументы:

1) Для 30-40 автобусов никакого муниципального автопарка строить не нужно, их без проблем можно обслуживать в одном из существующих троллейбусных парков.
2) Водители на новые автобусы тоже нужны. Но потенциальных сотрудников с правами категории "Д" на пару порядков больше, чем людей, имеющих право управлять троллейбусом. Более того, подозреваю, что довольно много водителей маршруток ушли бы работать на новую технику при схожей зарплате и чуть лучших условиях труда. А вот чтобы уйти работать на троллейбус, им еще полгода на курсах нужно учиться. И хоть за курсы и не нужно ничего платить, но для многих это просто ненужная трата времени и усилий, которая стала бы оправданной только если бы на троллейбусе были намного выше зарплаты, условия работы, социал, гарантия наличия рабочего места и т.п., чего нет и в ближайшем будущем не предвидится.

По поводу машин с автономным ходом - они несомненно нужны. Но не для открытия абсолютно новых маршрутов, а для оптимизации трассы старых. Например, тот же Тб46 на Горизонте. Из других направлений, где можно было бы использовать ПТСы:
1) Тб45 в час пик до станции Рогань (вывоз Роганской промзоны; в остальное время он там не сильно нужен)
2) Тб2 - до автобусного кольца на проспекте Жуковского
3) Тб27 - продление до "Надии", и, возможно, подвоз непосредственно к метро "Холодная Гора".
4) Тб31 - подвоз к метро "Завод им. Малышева" в час пик
5) Тб5 - как варианты, продление через Подольский переулок до площади Конституции, разворот каждой второй машины возле "Эпицентра" на Гагарина вместо Аэропорта.
Во всех этих случаях уже существующие маршруты охватывают направления, где существует неплохой пассажиропоток, который сейчас вывозится маршрутками, при этом с минимальным увеличением выпуска на маршруты, или вообще без увеличения выпуска.


Я уже приводил свои аргументы, почему 48й может быть оправдан, а почему для Горизонта это пшик. Пассажиропоток пары домов, ради которых на Горизонте это мутят и несколько микрорайонов на СС это не соизмеримые вещи. Хотя все-же там контактная сеть явно не помешала бы.
Судя по гугл мапу там 600 метров до уже существующей остановки, 600 метров - вполне нормальное расстояние чтобы пройтись. И то, что есть какой-то автобусный маршрут, который у той пары домов подъежает к подъезду, ну извините это аргумент такой себе. Потому-что ради этого покупать дорогую технику, которая будет гораздо дороже в обслуживании чем обычный троллебус для пары домов, это очень не рационально.

Вот к примеру почему бы не усилить 17й маршрут? Жителям верхней Шишковки надо больше чем 600 метров топать до 2йки. А как насчет Залютино? В обоих случаях выхлопа было бы гораздо больше.

Стоимость обслуживание ТУАХ'ов не равна стоимости осблуживание тех-же обычных богданов. Батареи имеют ограниченный срок службы, который зависит от многих параметров, к примеру:
1)токи разрядки и зарядки при эксплуатации
2)температура окружающией среды
3)максимальный процент разрядки при эксплуатации (если разряжать в 0, батарея граздо быстрее деградирует)
4)ну и тип батареи

Для литий-ионных это в среднем 1000 циклов, для литий железо-фосфатных около 3000 циклов и для литий титанатных около 10000-15000. При этом самые энергоемкие это литий-ионные, потом литий железо-фосфатные ну и в конце литий титанатные. Обычно в электротраспорте 2 последних типов используют, т.к. допускают перегрузки, сравнительно большой срок службы, можно быстро заряжать (токами до 3С для литий железо-фосфатных и вплоть до 10С-15С для литий титанатных), ну и терпимые к отрицательным температурами.
Я думаю, ТУАХи прокатаются около 5ти лет активного использования, а потому начнутся терки с аккумуляторами и они станут обычными троллейбусами с возможностью автономного хода на пару км (или пару сотен метров).

По-этому, на мой взгляд:
1) если пассажиропоток сравнительно невелик, должны использоваться автобусы (как при Жихоре). У 218го средний интервал 25 минут, а у 68го - 50 минут. Интервалы вполне можно было бы уменьшить и при помощи автобусов. Скажем до 15ти минут.
2) ТУАХи должны использоватся для разведки, при проверки пассажиропотока. Т.к. сразу строить контактную сеть с подстанциями и запускать это все может быть не совсем рационально. А так, можно разведать и прикатать маршруты, а потом заменить обычными троллебусами. Ещё можно использовать при каких-то форс мажорах. К примеру ремонты или ещё что-то. А как постоянные лошадки их использовать не выгодно (деградация аккумулятора).

В дополнению к посднему пункту. Да, вы можете кунуть в меня чем-то и сказать а как-же электробусы. Но извените, у нормального электробуса для зарядки на линии используют специальный пантограф. У ТУАХа - обычная штанга, которая не позволяет снимать ток при стоянке больше чем 100-150 А. При движении можно гораздо больше (вплоть до 500-600А). По-этому электробусы могут спокойно заряжатся за 5-10 минут на остановках, т.к. их пантографы расчитаны на большие мощности.


А насчет автобусного парка, я с вами абсолютно согласен. Он должен быть у города. И если какой-то перевозчик не может обслужить какой-то маршрут или он херней страдает. То этот маршрут должен у него отбираться и передаваться другим перевозчикам или передаваться городскому автопарку. А то может и не один маршрут, а ещё какой-то прибыльный в качестве наказания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.12.2020, 1:31
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(korol @ 7.12.2020, 1:12) *
А насчет автобусного парка, я с вами абсолютно согласен. Он должен быть у города.

Нужен не парк, а нормальные договорные отношения с перевозчиками, чтобы перевозчик мог взять автобусв в лизинг и быть уверенным в своей работе, и в то же время чтобы ему было невыгодно "страдать херней".




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- werfer   Троллейбусная линия в Жихарь   28.7.2019, 7:09
- - Crazy-Angel   А аб154, 155, 187, 218, 246, 605 уже не ездят? Или...   28.7.2019, 16:05
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Crazy-Angel @ 28.7.2019, 17:0...   28.7.2019, 17:16
|- - Crazy-Angel   Цитата(Murcielago @ 29.7.2019, 0:15) Если...   29.7.2019, 0:20
- - Станислав Калита   Какой-то маразм. А в Кулиничи,Федорцы и Горбани тр...   28.7.2019, 17:15
- - Константин   По всей видимости имелась в виду дорога к В/Ч ...   28.7.2019, 17:20
- - Trollem@n   Нахрена там троллейбус, там самый высокий дом - дв...   28.7.2019, 21:07
|- - mkv   Цитата(Trollem@n @ 28.7.2019, 22:07) Нахр...   28.7.2019, 21:21
||- - Trollem@n   Цитата(mkv @ 28.7.2019, 22:21) Так ...   28.7.2019, 22:52
|- - Константин   Цитата(Trollem@n @ 28.7.2019, 22:07) обещ...   29.7.2019, 20:47
|- - Murcielago   Цитата(Константин @ 29.7.2019, 21:47) Пом...   29.7.2019, 21:13
- - Murcielago   Если до метро ХГ тянуть, то придется тб27 на две ч...   28.7.2019, 23:15
- - mkv   Это уже после прихода троллейбусов с нормальным А...   29.7.2019, 9:40
- - Murcielago   Даже с АХ это нефиговая потеря времени. Народ возм...   29.7.2019, 9:44
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 29.7.2019, 8:44) Даже...   1.8.2019, 9:41
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 1.8.2019, 10:4...   1.8.2019, 9:45
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 1.8.2019, 8:45) А обя...   1.8.2019, 9:51
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 1.8.2019, 10:5...   1.8.2019, 9:52
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 1.8.2019, 8:52) Точно...   1.8.2019, 9:59
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 1.8.2019, 10:5...   1.8.2019, 10:09
- - waloma   Цитата(werfer @ 28.7.2019, 8:09) Доверяй ...   30.7.2019, 10:30
- - Murcielago   Тогда уже до платформы Безлюдовка тралик пустить н...   30.7.2019, 10:36
- - Константин   Кстати никогда не видел аншлага на Безлюдовке. За ...   31.7.2019, 5:53
|- - Murcielago   Цитата(Константин @ 31.7.2019, 6:53) Да, ...   31.7.2019, 7:30
- - Trollem@n   Можно по Безлюду электрички сократить, чтоб спрос ...   31.7.2019, 7:47
- - L1MoN   Моё имхо, в данной трассировке, тб27 лучше не трог...   1.8.2019, 10:02
|- - schmuzerei   Цитата(L1MoN @ 1.8.2019, 11:02) Моё имхо,...   1.8.2019, 10:17
- - Murcielago   А точно ли будет именно линия в Жихарь? https:...   12.8.2019, 15:22
- - Elk   В Кремне, кажется, как раз экспериментируют с бата...   12.8.2019, 15:35
- - Гость Харькова   Ну что ж, почти свершилось! https://gortranspo...   2.12.2020, 12:55
- - Trollem@n   И всё-таки, продлить бы его по трассе аб246 до вок...   2.12.2020, 12:57
- - pp22   И все-таки - каким будет окончательный маршрут?   2.12.2020, 13:00
|- - Murcielago   Цитата(pp22 @ 2.12.2020, 13:00) И все-так...   2.12.2020, 13:02
- - subsxchg   Цитатапродлить бы его по трассе аб246 до вокзала С...   2.12.2020, 13:46
|- - waloma   Цитата(subsxchg @ 2.12.2020, 13:46) Сохра...   3.12.2020, 13:22
|- - Murcielago   Цитата(waloma @ 3.12.2020, 13:22) Да, тол...   3.12.2020, 14:00
|- - schmuzerei   Цитата(Murcielago @ 3.12.2020, 14:00) Ну ...   3.12.2020, 15:13
|- - Murcielago   Цитата(schmuzerei @ 3.12.2020, 15:13) Рыб...   3.12.2020, 15:17
|- - wiki22   Цитата(schmuzerei @ 3.12.2020, 15:13) Рыб...   3.12.2020, 16:04
||- - Murcielago   Цитата(wiki22 @ 3.12.2020, 16:04) Это как...   3.12.2020, 16:07
||- - Станислав Калита   Цитата(Murcielago @ 3.12.2020, 16:07) Та ...   3.12.2020, 16:09
||- - Murcielago   Цитата(Станислав Калита @ 3.12.2020, 16:0...   3.12.2020, 16:14
||- - Станислав Калита   Цитата(Murcielago @ 3.12.2020, 16:14) Мож...   3.12.2020, 17:04
||- - Murcielago   Цитата(Станислав Калита @ 3.12.2020, 17:0...   3.12.2020, 17:19
|- - werfer   Цитата(schmuzerei @ 3.12.2020, 15:13) Рыб...   3.12.2020, 22:55
|- - schmuzerei   Цитата(werfer @ 3.12.2020, 22:55) Сомните...   4.12.2020, 15:34
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(werfer @ 3.12.2020, 23:55) Ну или ...   4.12.2020, 15:45
|- - schmuzerei   Цитата(Евгений Юрьевич @ 4.12.2020, 15:45...   4.12.2020, 15:53
||- - Crazy-Angel   Цитата(schmuzerei @ 4.12.2020, 15:53) А ч...   5.12.2020, 0:00
|- - Murcielago   Цитата(Евгений Юрьевич @ 4.12.2020, 15:45...   4.12.2020, 16:05
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Murcielago @ 4.12.2020, 17:05) Заб...   4.12.2020, 16:28
|- - Murcielago   Цитата(Евгений Юрьевич @ 4.12.2020, 16:28...   4.12.2020, 16:29
- - clone of akirich   Обошлась бы, если бы не забитые до краёв ПТСы в ча...   3.12.2020, 17:22
|- - Murcielago   Цитата(clone of akirich @ 3.12.2020, 17:2...   3.12.2020, 17:24
- - subsxchg   Интересно, как они будут решать проблему с зарядко...   3.12.2020, 23:08
- - Андрей Рыбка   В Жихаре на кольце висит троллейбусная табличка бе...   4.12.2020, 23:40
|- - pp22   Цитата(Андрей Рыбка @ 4.12.2020, 23:40) В...   5.12.2020, 0:47
|- - waloma   Цитата(pp22 @ 5.12.2020, 0:47) К новому г...   5.12.2020, 15:45
|- - Константин   Цитата(pp22 @ 5.12.2020, 0:47) К новому г...   5.12.2020, 21:02
- - Станислав Калита   Смысл тогда было открывать? Выборы уже прошли Отк...   4.12.2020, 23:52
|- - Murcielago   Цитата(Станислав Калита @ 4.12.2020, 23:5...   5.12.2020, 0:53
- - subsxchg   ЦитатаОткрыли бы тогда,когда будет нормальное коли...   5.12.2020, 0:39
- - Murcielago   Официально: https://gortransport.kharkov.ua/news/2...   5.12.2020, 7:59
- - Константин   Как известно, для того, чтобы любое транспортное с...   5.12.2020, 10:25
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Константин @ 5.12.2020, 11:25) 218...   5.12.2020, 10:46
|- - Murcielago   Цитата(Константин @ 5.12.2020, 10:25) ПТС...   5.12.2020, 11:26
|- - Евгений Юрьевич   Цитата(Murcielago @ 5.12.2020, 12:26) И с...   5.12.2020, 11:39
||- - Murcielago   Цитата(Евгений Юрьевич @ 5.12.2020, 11:39...   5.12.2020, 11:45
||- - Евгений Юрьевич   Цитата(Murcielago @ 5.12.2020, 12:45) Куд...   5.12.2020, 11:47
||- - Murcielago   Цитата(Евгений Юрьевич @ 5.12.2020, 11:47...   5.12.2020, 12:05
||- - Евгений Юрьевич   Цитата(Murcielago @ 5.12.2020, 13:05) А з...   5.12.2020, 12:13
||- - Bob   Цитата(Евгений Юрьевич @ 5.12.2020, 12:13...   5.12.2020, 12:33
||- - Евгений Юрьевич   Цитата(Bob @ 5.12.2020, 13:33) Идти от ко...   5.12.2020, 13:06
|- - waloma   Цитата(Murcielago @ 5.12.2020, 11:26) На ...   5.12.2020, 15:41
|- - Murcielago   Цитата(waloma @ 5.12.2020, 15:41) Бессмыс...   5.12.2020, 15:53
||- - korol   Троллейбус на Жихорь и Горизонт ну очень смахивает...   5.12.2020, 17:31
||- - korol   47й маршурт был в полне оправдан т.к. тот пассажир...   5.12.2020, 17:40
||- - Евгений Юрьевич   Цитата(korol @ 5.12.2020, 18:40) На Пятих...   5.12.2020, 18:09
||- - Андрей Бутковский   Цитата(korol @ 5.12.2020, 16:40) На Гориз...   6.12.2020, 19:24
||- - Станислав Калита   Цитата(Андрей Бутковский @ 6.12.2020, 19...   6.12.2020, 21:51
||- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 6.12.2020, 19...   6.12.2020, 22:22
|||- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 6.12.2020, 21:22) Все...   7.12.2020, 0:28
|||- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 7.12.2020, 0:2...   7.12.2020, 0:53
||- - korol   Цитата(Андрей Бутковский @ 6.12.2020, 19...   7.12.2020, 1:12
||- - Murcielago   Цитата(korol @ 7.12.2020, 1:12) А насчет ...   7.12.2020, 1:31
|- - G_L_E_B   Цитата(waloma @ 5.12.2020, 15:41) вместо ...   5.12.2020, 18:59
- - mkv   ИМХО сначала надо сделать подстанцию с участком по...   5.12.2020, 10:43
|- - Murcielago   Цитата(mkv @ 5.12.2020, 10:43) ИМХО снача...   5.12.2020, 11:28
|- - mkv   Цитата(Murcielago @ 5.12.2020, 11:28) Пок...   5.12.2020, 19:49
|- - Murcielago   Цитата(mkv @ 5.12.2020, 19:49) Это конечн...   5.12.2020, 20:16
|- - korol   Цитата(Murcielago @ 5.12.2020, 20:16) Да ...   5.12.2020, 20:54
- - subsxchg   ЦитатаДнём на Жихаре нет никого, и поток автобусов...   5.12.2020, 11:17
- - Murcielago   Какая-то нетрадиционная логика. На Кутаисскую трол...   5.12.2020, 12:30
- - pp22   Думаю, что от двух выпусков на Тб49 Аб218 не самоу...   5.12.2020, 12:33
- - subsxchg   Цитатаесли верить eway'ю, у него конечная прям...   5.12.2020, 13:07
- - subsxchg   ЦитатаТак тебе и обычных траликов под конташку поч...   5.12.2020, 16:41
- - fAntom.oav   Цитата(korol @ 5.12.2020, 20:54) литий ио...   5.12.2020, 22:25
- - Trollem@n   На курсы автобусники не спешат идти, т. к. эти пол...   6.12.2020, 22:27
|- - Murcielago   Цитата(Trollem@n @ 6.12.2020, 22:27) На к...   6.12.2020, 22:30
- - subsxchg   ЦитатаВ идеале Харькову нужно еще три парка, в при...   7.12.2020, 0:32
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 18:31

ХАРЬКОВ Турист