Вопросы об эксплуатации метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы об эксплуатации метро |
8.3.2008, 19:47
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=13849#13849
|
|
|
9.3.2008, 11:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Недавно на путях станции "Маршала Жукова" (в сторону центра) некоторое время в углублении между старыми рельсами лежал 1 новый. Затем через несколько дней установили новые рельсы (оранжевые - не знаю, то ли так покрашено, то ли уже ржавые положили ). С чем это связано?
|
|
|
9.3.2008, 14:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Недавно на путях станции "Маршала Жукова" (в сторону центра) некоторое время в углублении между старыми рельсами лежал 1 новый. Затем через несколько дней установили новые рельсы (оранжевые - не знаю, то ли так покрашено, то ли уже ржавые положили ). С чем это связано? Сначала лежал 1, потом пара. На деревянных брусках. Так всегда делают - кидают рельсы для того, чтоб потом следующей ночью или через ночь их поменять. А ржавые они оттого, что из печи закаливания вых=одят еще горячими, а при высокой температуре, как вы наверное знаете, железо лучше реагирует с воздухом. Ну и + на складе полежали. Потом со временем ржавчина выкатается ... -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:30 |