![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 ![]() |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 ![]() |
А какое у вас мнение по поводу работы городских автобусов и микроавтобусов:? У меня в основном мнение негативное. Я пользуюсь услугами таких маршрутов: 221, 45, 305, 119, 285, 250, 140. Практически ежедневно приходится пользоваться 221 и 250. От 250 только положительные эмоции. Теперь о 221. Я скоро начну 3.14..дить водителей. Время проезда скоро сравняется с трамваем. Замена п/с только ухудшила положение: в Газель больше 3-4 скрюченых пассажиров не залазило, в Дельфины народ лезит даже если стоять уже негде, заканчивается это безобразие только если кто-то начнет материть водилу. Очередь маршруток всегда стоит на той конечной, где пассажиров нету. Интервалы могут составлять 15 минут. Проезд по Победе занимает 12 минут, из них 8 от круга трамвая до круга троллейбуса. Останавливается через каждые 100 м, зато в обратном направлении если будут просить остановиться на Ахсарова, на Молодежной, на повороте возле Класса, а потом еще и перед световором, то можно послушать кавказскую непонятную речь. Если же всё-таки на сфетофоре будет красный, то остановит, но на крайней левой полосе. 119 и 305: п/с - ПАЗы - автобусы для доярок с бидонами. На ЛАЗах еще можно было ездить. 305 по Клочкам трамвай часто обгоняет, а вот по Гагарина довольно резво едит автобус. От автовокзала по-человечески уехать не удавалось - всегда как селёдка в бочке. 285: не хочется оскорблять кондукторов, но сволочи редкие, из-за этого отрицательное мнение о маршруте. Но у меня всем маршрутам есть альтернатива: на работу я лучше поеду на трамвае - на 5-10 минут дольше, но в 4 раза дешевле ( с учетом времени проведенном в очереди, получается на 10 мин быстрее, чем на маршрутке). С работы на трамвае трястись не охота - сажусь на 282. Дороже, но быстрее и нет кавказской речи и на коленях и головах не сидят. Здесь писали про Европу. Там не был, но был в Белоруси. Есть и маршрутки и троллейбусы и автобусы - ходят по расписанию до глубокой ночи. Проезд - 500-600 БРБ в автобусе/троллейбусе и 1000 в маршрутке (2000~1$) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:34 |