Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
16.6.2020, 12:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/
|
|
|
12.10.2020, 15:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Снова вспомнили о сабже:
...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/ |
|
|
12.10.2020, 17:11
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 |
Снова вспомнили о сабже: ...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/ интересно когда начнут? |
|
|
12.10.2020, 17:43
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
21.1.2021, 18:16
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Еще больше интересно, какой процент из произведенных трамваев будет работать в линии спустя 5 лет после выхода с завода В связи с этим вспоминается львовский Электрон, который не так давно все нахваливали. Известный транспортный блогер Олег Васильев на своём ютуб канале и ФБ обнародовал информацию, что из 10 хвалённых Электронов 9 по разным причинам стоят в депо под забором, а в линии работает всего один. После этого директор трамвайного депо получил от пана Садового волшебного пенделя, и за короткое время Электроны таки были отремонтированы. Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить. |
|
|
21.1.2021, 18:45
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить. Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂 История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны. |
|
|
22.1.2021, 11:42
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂 Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс ! Троллейбус при всем уважении это сложный ,но не с 0 производственный цикл ! Как трамвай ! Даже если принять ,что будет только сборка из купленных узлов ! Это долгий и дорогой путь ! Я просто призываю бережно относиться к тому,что осталось (каждый день.не зависимо от причин происходят аварии) И последнее ,мне кажется сегодня было бы ещё разумно закупить до 50 (пока есть ) вагонов Б.У в Европе . И пытаться строить свои вагоны!История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны. |
|
|
22.1.2021, 14:28
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс ! А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города |
|
|
23.1.2021, 17:07
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города Это в принципе не может работать нормально. А зачем этому одному заводу производить нормальную продукцию? Можно производить говно и его и так купят. Да и можно цену космическую сделать. Ничто не напоминает вам? Конкуренция должна быть. Только она может заставить производителей делать что-то нормальное за вменяемые деньги. А закупка без тендеров это прямой путь к договорнякам и корупции. В принципе у нас умудряются и с ними это все устратвать. Но с тендерами, все-же это сложнее. |
|
|
23.1.2021, 18:08
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Это в принципе не может работать нормально. А зачем этому одному заводу производить нормальную продукцию? Можно производить говно и его и так купят. Да и можно цену космическую сделать. Ничто не напоминает вам? Конкуренция должна быть. Только она может заставить производителей делать что-то нормальное за вменяемые деньги. А закупка без тендеров это прямой путь к договорнякам и корупции. В принципе у нас умудряются и с ними это все устратвать. Но с тендерами, все-же это сложнее. Вы правы конкуренция это и рычаг и двигатель ! но нельзя не принимать во внимание общего положения и состояниеЕё всего промышленного потенциала в стране ! |
|
|
23.1.2021, 20:02
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Вы правы конкуренция это и рычаг и двигатель ! но нельзя не принимать во внимание общего положения и состояниеЕё всего промышленного потенциала в стране ! Честно говоря, общаясь со знакомыми людьми, которые работают на промышленость. Я пришел к выводу, что промышленности в нашей стране уже давно нет. Сейчас проще, а главное дешевле купить деталь в Китае и привести сюда. Эта промышленность, что вроде как есть - в основном это гос предприятия. Которые живут на дотации государства. Т.е. с наших с вами кошельков. Так зачем руководству там чухаться и делать что-то? До чего дожился Электротяжмаш? Выпускает никому не нужное дно, которое морально устарело. А создавать новое никто не хочет. Зачем? Проще попросить у государства помощи. Турбоатом не лучше. ХАЗ вообще по-сути труп. ХТЗ за счет Ярославского может будет ещё что-то двигаться. Малышева - вроде как банкрот Следовательно, на мой взгляд, чтобы привести в порядок промышленность, государство должно 1. Продать все гос предприятия (гос собственность - самая не эффективная, пример НАСА и Спейс Икс, сколько там НАСА в год запускает? и какова себестоимость запуска у НАСА и Спейс Икс?) 2. Меньше регулировать. Экономика сама разберется, что, кому и как. А государство это как слон в посудной лавке. Все разносит 3. Нормальные суды (чтобы у инвесторов не отрабатывали тут бизнес) А потом, при условии дешевой рабочей силы и обильных ресурсах, промышленность сама возродится. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:45 |