Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
1.5.2008, 17:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Начнем :-(
ну вот например , 37 троллейбусный маршрут : Гор Строителей - ст м Барабашова. Умер в 1992 году :-( С ним у меня связаны самые лучшие воспоминия детства : выиграл у отца Сникерс. Суть спора : отец говорил что из городка строителей ходит только 1 троль : 34 к Студенческой. Какое же было его удивление , когда троль свернул с Блюхера на Широнинцев :-) |
|
|
7.5.2008, 21:39
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
29 трамвайный маршрут
Трасса : Плиточный завод- 602 мрн ПС : Татра 3 Закрыт 1995 год Маршрут был вспомогательным для вывоза людей с заводов ХТЗ и Электротяж маш к салтовскому жилмассиву. Работали системы Татра 3 . в начале 90-х на маршрут стали выпускать одиночные татры и к 1995 году, когда производство на заводах лягло, было принято решение отменить данный маршрут. есть информация , что последнее время маршрут работал только в пик , но документально это не подтверждено. Выходя из многоэтажного 602 мрн, вагоны были уже достаточно заполнены. минуем сложный поворот с салтовского шоссе на пр тракторостроителей и последние сидячие места в вагоне заняты. медленно едем по проспекту тракторостроителей, трасса идет с горки вниз к петринковскому водохранилищу и далее к промзоне харьоква.Эта линия строилась специально для рабочих с хтз, которых раньше возили вокруг через салтовское шоссе , ул ак павлова и моск проспект до хтз - 1,5 часа в одну сторону!!!!! вагон проходит первую в городе АЗГС и выходит к заводу южкабель и станции метро индустриальная (масельского.) Далее - зеленый коридор до самого круга. вагон идет вдоль завода ХТЗ и постепенно количество пассажиров уменьшаеться и появляються толпы перед проходными(до 1992 годам ). проезжаем скрытый зеленью трамвайный кргу Лосево, который работал в час пик для скорейшего вывоза рабочих ХТЗ и рационального использования ПС. Иногда работает и сейчас, на время ремонтов в районе Пролетарской. вагон минуя метро пролетарская, завод электротяжмащ, выходит на невзрачную конечную станцию Плиточный завод (юго западная) и завершает свой маршрут. Маршруты по конечной Юго западная : 23 Юго западная - Салтовская 26 Юго западня - цпкио Оба действующие. |
|
|
7.5.2008, 22:47
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
29 трамвайный маршрут Трасса : Плиточный завод- 602 мрн ПС : Татра 3 Закрыт 1995 год Маршрут был вспомогательным для вывоза людей с заводов ХТЗ и Электротяж маш к салтовскому жилмассиву. Не только. На нем также ездили люди до метро "Индустриальная". Собственно, маршрут появился как раз после открытия второй очереди первой линии метро. Но основной функцией был все-таки подвоз к заводам. Работали системы Татра 3 . в начале 90-х на маршрут стали выпускать одиночные татры и к 1995 году, когда производство на заводах лягло, было принято решение отменить данный маршрут. есть информация , что последнее время маршрут работал только в пик , но документально это не подтверждено. Tatra-T3. Документальных подтверждений по этому маршруту действительно мало, о нем и в газетах ничего не писали. Я лично видел парковые рейсы 29-го на Тракторостроителей в районе универмага "Украина" в начале 90-х, но довольно редко. Когда они прекратились, точно не помню. Выходя из многоэтажного 602 мрн, вагоны были уже достаточно заполнены. минуем сложный поворот с салтовского шоссе на пр тракторостроителей и последние сидячие места в вагоне заняты. Подозреваю, что после двух остановок (602-й и 601-й микрорайон) в утренний пик там были не только все сидячие, но и все стоячие места заняты. Пролетариат ехал на работу, однако вагон проходит первую в городе АЗГС и выходит к заводу южкабель и станции метро индустриальная (масельского.) Далее - зеленый коридор до самого круга. вагон идет вдоль завода ХТЗ и постепенно количество пассажиров уменьшаеться и появляються толпы перед проходными(до 1992 годам ) Толпы перед проходными были и позже - так в 1998-1999 годах с заводов в вечерний пик шли забитые до отказа трехвагонки 23-го маршрута. А сейчас там в час пик двухвагонки с интервалами в два раза больше справляются с пассажиропотоком. Заводы стоят... . проезжаем скрытый зеленью трамвайный кргу Лосево, который работал в час пик для скорейшего вывоза рабочих ХТЗ и рационального использования ПС. В начале 80-х до Лосево ходил 28-й маршрут - укороченный вариант 29-го. Оба маршрута в ту пору обслуживались КТД, работали одиночки-двухдверки. А регулярные спецподачи 23-го маршрута в вечерний пик до Лосево были до конца 90-х. |
|
|
8.5.2008, 12:35
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
Не только. На нем также ездили люди до метро "Индустриальная". Собственно, маршрут появился как раз после открытия второй очереди первой линии метро. Но основной функцией был все-таки подвоз к заводам. По-моему, осенью 1977 уже был или 28 или 29. Во всяком случае, поворот с 602 м/р-на на Тракторостроителей сделали летом 1977 года. Цитата Tatra-T3. Документальных подтверждений по этому маршруту действительно мало, о нем и в газетах ничего не писали. Я лично видел парковые рейсы 29-го на Тракторостроителей в районе универмага "Украина" в начале 90-х, но довольно редко. Когда они прекратились, точно не помню. Маршрут работал ещё весной-летом 1996-го. Цитата Подозреваю, что после двух остановок (602-й и 601-й микрорайон) в утренний пик там были не только все сидячие, но и все стоячие места заняты. Пролетариат ехал на работу, однако Да, наполняемость была что надо. Цитата В начале 80-х до Лосево ходил 28-й маршрут - укороченный вариант 29-го. Оба маршрута в ту пору обслуживались КТД, работали одиночки-двухдверки. А регулярные спецподачи 23-го маршрута в вечерний пик до Лосево были до конца 90-х. 28-й был пиковым и частоходящим, буквально 2-3 минуты интервал, 29 работал целый день с более существенными, но реальными интервалами. До передачи в СТД на 28 работали одиночки (в основном узкономерные), на 29 бывали и системы. После передачи были по-моему только системы, т.к. доступ на Немышлю закрыли для одиночек где-то в 1993 или 1994 году. Маршрут действительно работал только в пик. 28 м-та к тому моменту уже не было. |
|
|
8.5.2008, 20:28
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
28-й был пиковым и частоходящим, буквально 2-3 минуты интервал, 29 работал целый день с более существенными, но реальными интервалами. До передачи в СТД на 28 работали одиночки (в основном узкономерные), на 29 бывали и системы. После передачи были по-моему только системы, т.к. доступ на Немышлю закрыли для одиночек где-то в 1993 или 1994 году. Маршрут действительно работал только в пик. 28 м-та к тому моменту уже не было. 28-й маршрут закрыли где-то между 1982 и 1985 годом. имхо, в СТД его не передавали. |
|
|
9.5.2008, 5:58
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
|
|
|
9.5.2008, 17:10
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:04 |