Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
12.2.2021, 13:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А я не понимаю зачем везде пихать PTS.
Незначительное расширение сети типа тб49, продления тб45 - понятны. Тут действительно смысл есть. С тем же тб48 смысл уже туманен. По факту там соотношение автономного и не-автономного участка практически 50/50 и это реально насилование батарей. На сколько их хватит в таком режиме - вопрос открытый. Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.2.2021, 13:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А я не понимаю зачем везде пихать PTS. Незначительное расширение сети типа тб49, продления тб45 - понятны. Тут действительно смысл есть. С тем же тб48 смысл уже туманен. По факту там соотношение автономного и не-автономного участка практически 50/50 и это реально насилование батарей. На сколько их хватит в таком режиме - вопрос открытый. Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний) Более того, одновременное использование E-ticket + EasyWallet + СМС-билетов позволит уйти от расчетов наличкой и перевозчикам станет выгодней использовать расписания |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:09 |