Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
14.10.2020, 1:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔
https://d7.kh.ua/program/full/#transport |
|
|
12.2.2021, 13:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А я не понимаю зачем везде пихать PTS.
Незначительное расширение сети типа тб49, продления тб45 - понятны. Тут действительно смысл есть. С тем же тб48 смысл уже туманен. По факту там соотношение автономного и не-автономного участка практически 50/50 и это реально насилование батарей. На сколько их хватит в таком режиме - вопрос открытый. Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.2.2021, 15:56
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не надо пытаться провести автономный троллейбус к каждому подъезду, надо создать нормальную автобусную сеть. С нормальными машинами (а не Эталонами), с нормальным обслуживанием и вписанием в общую транспортную сеть (подключение к E-ticket, синхронизация расписаний) Так а автобус к каждому подъезду тоже не получится при таких условиях. Максимум газель, и это уже было в начале 2000. А для нормального автобуса и для разворота нужно много места, и пассажиропотока при вменяемом интервале не будет. Люди попривыкали ездить от подъезда, переучить сложно. На ХГ в свое время пассажиры жаловались, что при замене мелочи на МАНы увеличились интервалы, и на 50 м дальше ходить... По тб48 - нужно пока аккумы не сдохли начинать проектирование и строительство обычной троллейбусной линии. |
|
|
12.2.2021, 18:01
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Люди попривыкали ездить от подъезда, переучить сложно. На ХГ в свое время пассажиры жаловались, что при замене мелочи на МАНы увеличились интервалы, и на 50 м дальше ходить... Это уже в прошлом. За последние несколько лет вся эта эталонно-иванная хрень стала ездить с огромными интервалами. На Тб47 интервалы, пожалуй даже меньше, чем были у Аб41. |
|
|
12.2.2021, 20:16
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Это уже в прошлом. За последние несколько лет вся эта эталонно-иванная хрень стала ездить с огромными интервалами. На Тб47 интервалы, пожалуй даже меньше, чем были у Аб41. Эта эталонно-иванная хрень через примерно 5 лет уйдет в небытие по экономическим причинам |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:10 |