Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
15.2.2021, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26542 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На Журавлевском спуске будут делать однопутку
На время реконструкции трамвай заменят автобусом (с) Терехов |
|
|
15.2.2021, 16:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5577 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся. Поэтому вероятность того, что на Веснина вообще не будет трамвая ни в каком виде, ИМХО, имеется.
|
|
|
15.2.2021, 18:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39054 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся. Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. |
|
|
15.2.2021, 18:33
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5577 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. Официально там было дано только объявление о проведении регламентных работ с 10.03.2009 по 25.03.2009 + говорили что рассматривают несколько вариантов реконструкции, как с трамваем так и без. В случае с Веснина настораживает парочка моментов 1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем. 2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами. |
|
|
15.2.2021, 18:40
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39054 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем. Ну так сказали же, что проекта пока нет. Остается надеяться, что если вдруг однопутку нельзя будет соорудить, оставят двухпутную линию. 2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами. Новое - хорошо забытое старое https://gortransport.kharkov.ua/news/7483/ |
|
|
15.2.2021, 19:07
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Ну так сказали же, что проекта пока нет. Остается надеяться, что если вдруг однопутку нельзя будет соорудить, оставят двухпутную линию. Или вообще убрать ну или однопутка с длиной чуть больше 1,5 км. А кого там волнует, что интервалы не выйдет выдержать? Мне интересно что будет по Шевченко. 16ые не адекватные маршруты, у них интервалы дикие. А вечером они баюньки. 272 нету, у 241й интервалы не лучше чем у 16х. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 7:28 |