Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
15.2.2021, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На Журавлевском спуске будут делать однопутку
На время реконструкции трамвай заменят автобусом (с) Терехов |
|
|
15.2.2021, 16:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся. Поэтому вероятность того, что на Веснина вообще не будет трамвая ни в каком виде, ИМХО, имеется.
|
|
|
15.2.2021, 18:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если вспомнить закрытие Пушкинской, то изначально тоже говорилось, что после реконструкции улицы трамвай на неё вернётся. Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. |
|
|
15.2.2021, 18:33
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Разве? Вроде бы только не говорили, что он туда не вернется... то есть прямо не говорили, что его демонтируют, но все и так было это понятно. Впрочем, надо смотреть архивы новостей, благо не так давно было. Официально там было дано только объявление о проведении регламентных работ с 10.03.2009 по 25.03.2009 + говорили что рассматривают несколько вариантов реконструкции, как с трамваем так и без. В случае с Веснина настораживает парочка моментов 1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем. 2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами. |
|
|
15.2.2021, 18:40
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
1) Разъезды там делать особо негде, следовательно однопутный участок должен быть минимум от Мироносицкой до Челюскинцев, максимум - аж до Киевской. Это офигенно длинный однопутный участок без разъездов, да еще и с тяжёлым профилем. Ну так сказали же, что проекта пока нет. Остается надеяться, что если вдруг однопутку нельзя будет соорудить, оставят двухпутную линию. 2) Ни один из ремонтов, даже те, которые длились по году и более, у нас как правило не дублировали автобусными маршрутами. Новое - хорошо забытое старое https://gortransport.kharkov.ua/news/7483/ |
|
|
15.2.2021, 19:06
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Новое - хорошо забытое старое https://gortransport.kharkov.ua/news/7483/ Угу, еще можно вспомнить автобусные дублеры, которые работали во время перешивки колеи в 1927 году )) |
|
|
15.2.2021, 19:36
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 7:53 |